29 октября 2020 14:39

29 октября 2020 14:39

Пограничный заслон неисправностям

По количеству выявленных и устраненных неисправностей работники пункта технического обслуживания Озинки занимают лидирующее положение среди подразделений эксплуатационного вагонного депо Анисовка.
– В прошлом году мы приняли на работу 14 новых сотрудников. В основном это люди, проживающие в Озинках, – рассказывает начальник ПТО Борис Семенов. – Естественно, всех пришлось обучать, потом принимать экзамены. Но это уже в прошлом. Сейчас я людьми доволен. Их средний возраст самый продуктивный – 35 лет.

«За нами – Россия». Для вагонников в Озинках эти слова – не просто красивая фраза. По количеству выявленных и устраненных неисправностей работники пункта технического обслуживания Озинки занимают лидирующее положение среди подразделений эксплуатационного вагонного депо Анисовка.

– В прошлом году мы приняли на работу 14 новых сотрудников. В основном это люди, проживающие в Озинках, – рассказывает начальник ПТО Борис Семенов. – Естественно, всех пришлось обучать, потом принимать экзамены. Но это уже в прошлом. Сейчас я людьми доволен. Их средний возраст самый продуктивный – 35 лет.

 

Чтобы понять, насколько напряженный труд у осмотрщиков и ремонтников на границе с Казахстаном, достаточно взглянуть на цифры. За прошедшие семь месяцев они обработали 109 993 вагона. Скучать не приходится. Особую бдительность необходимо проявлять при осмотре вагонов, приходящих из-за границы. Железнодорожники сталкиваются при этом с самыми разными неисправностями. Только на счету у руководителя 17 вагонов с обнаруженными трещинами колесных пар. Здесь слова о том, что за нами – Россия, не звучат высокопарно и надуманно. Люди действительно ежедневно чувствуют на своих плечах груз огромной ответственности. «Мы – лицо России, – говорят они, – а значит, все должно быть по высшему классу».

 

Эта мысль подтверждается немалым числом железнодорожников, награжденных за добросовестный труд. Так, в 2003 году начальник ПТО Борис Семенов был отмечен знаком «К 100-летию Транссибирской магистрали», в 2005 году его признали лучшим руководителем среднего звена, а в этом, текущем, ему в Москве вручили именные часы президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина. Заместитель начальника ПТО Владимир Кулешов награжден именными часами начальника дороги и Почетной грамотой «За выявление трудновыявляемых неисправностей в вагоне».

 

Не отстают от руководителей и подчиненные. На счету осмотрщиков Михаила Малькина и Александра Сайгина – более чем по 10 выявленных трещин колесных пар. Их товарищ Виктор Куслиев имеет звание «Почетный работник Приволжской железной дороги», Сергей Щербаков – часы от начальника дороги. Василий Попов за участие в конкурсе «Лучший осмотрщик вагонов» был награжден телевизором.

 

В беседе с железнодорожниками выявились и проблемные вопросы. К примеру, все отмечают, что рост цен в реальной жизни значительно опережает рост их заработной платы. А накануне начала нового учебного года в этом приходится убеждаться снова и снова, ведь львиная доля средств уходит на содержание и воспитание детей. Так что недавняя 10-процентная надбавка к зарплате проблему не решила. А так хочется прийти домой с неожиданным подарком для самых близких и любимых...

Юрий Шапошник
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31