10 августа 2020 14:54

10 августа 2020 14:54

Уникальный проект реконструкции – в жизнь

Он реализуется на станции Саратов-3 благодаря
железнодорожникам и труженикам других организаций
Со временем пропускная способность станции значительно увеличится.
С начала работ строители ООО «Волгоградтрансремстрой» уложили полтора километра путей и заменили на новые два стрелочных перевода. В ходе реконструкции выполняется большой объем земляных работ. Уже подготовлен фундамент для строительства пешеходного мостового перехода.

Он реализуется на станции Саратов-3 благодаря железнодорожникам и труженикам других организаций

Со временем пропускная способность станции значительно увеличится.

С начала работ строители ООО «Волгоградтрансремстрой» уложили полтора километра путей и заменили на новые два стрелочных перевода. В ходе реконструкции выполняется большой объем земляных работ. Уже подготовлен фундамент для строительства пешеходного мостового перехода.

 

– Еженедельные планерки проводит заместитель начальника Приволжской железной дороги по строительству Василий Худик, – рассказывал нам неделю назад заместитель директора волгоградских строителей Андрей Комаров. – Такое внимание позволяет нам оперативно решать возникающие проблемы. Сейчас узким местом для нас является строительство мостового перехода. Это сдерживает работы по дальнейшему путевому развитию станции. Но на днях мы ожидаем поступления всех комплектующих для строительства перехода.

 

Тем временем работы на станции продолжают работники «Водоканала». Под железнодорожным полотном проходят трубы, которые необходимо заменить. Руководит  работами бригадир Сергей Шушунов. Он охотно прокомментировал ход событий:

 

– Сейчас трубы уложены в железобетонный короб. Его заменят железобетонными кольцами большого диаметра. А уже внутри будут проложены необходимые трубы. Бетонные кольца выдерживают большие нагрузки и обеспечивают защиту труб, проложенных внутри, от воздействия грунтовых вод.

В это время кран поднял на подготовленную площадку первую бетонную плиту, закрывающую короб.

 

Под жаркими лучами августовского солнца мы направляемся к следующему объекту – вырытому котловану. На этом месте будет возведен административно-бытовой корпус станции Саратов-3. Здесь работы ведет коллектив строительно-монтажного поезда № 377. В котловане рабочие выравнивают песком место для укладки первых фундаментных подушек. alt

 

– Неужели возможно до зимы построить все здание? – задаю вопрос прорабу Вячеславу Семахину.

– При стабильном финансировании до зимы управимся, – отвечает он. – Коробку здания под крышу мы обязательно построим. А вот за работу коммуникаций и отделку внутри здания отвечают другие организации.

 

Старое здание станции будет снесено. На его месте проложат новые железнодорожные пути. Расширение путевого хозяйства позволит значительно увеличить пропускную способность станции, уменьшить время формирования составов.

 

В это время с горки беспрерывно, с характерным шумом и грохотом, скатывались вагоны. Работа там не затихает ни на минуту. На этом фоне опустевшим выглядел жилой городок волгоградских строителей. Сами они сейчас работают на другом объекте.

 

Однако без присмотра городок не остался. К нам вышла улыбающаяся женщина и поинтересовалась целью нашего визита. После того как мы познакомились, Ирина Полякова из Волгограда охотно рассказала о своей работе, организации быта строителей.

 

– В этот раз вахта не приезжала, а в мои обязанности входит поддержание порядка и охрана вагончиков, – говорит она. – Вообще-то моя должность звучит так: проводник пассажирского вагона второго класса. У нас ведь есть городки, которые располагаются на платформах и постоянно находятся в движении. В Саратове мы базируемся на земле. Подключились ко всем коммуникациям. Есть баня, комната отдыха, кухня и столовая. Когда быт налажен, и работать веселее.

 

20 августа заместитель начальника Приволжской железной дороги по строительству Василий Худик проводил на станции очередную планерку. Обозначив узкие места, он потребовал объяснения причин задержек в ведении работ. Речь идет о согласовании документов по энергоснабжению и с «Водоканалом». В частности, только за технические условия и врезку в основной трубопровод «Водоканал» выставил счет в полмиллиона рублей.

 

...Пока шло совещание, на участке строительства пешеходного моста работы возобновились и была забита пробная свая. Это значит, что объект будет построен в срок.

Юрий Шапошник
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31