31 октября 2020 18:57

31 октября 2020 18:57

Станцию надо развивать

С каждым годом Приволжская магистраль наращивает объем работ. Эта тенденция хорошо прослеживается на примере одной из крупнейших на Нижней Волге сортировочных станций – имени Максима Горького. За первое полугодие коллектив успешно справился с главными показателями. Есть определенные успехи и в первом месяце второго полугодия. Так, в июле станция имени М. Горького отправляла в среднем в сутки 5496 вагонов, что на 304 единицы больше прошлогоднего показателя.

С каждым годом Приволжская магистраль наращивает объем работ. Эта тенденция хорошо прослеживается на примере одной из крупнейших на Нижней Волге сортировочных станций – имени Максима Горького.

 

Технолог станции имени М.Горького Ирина Гармашова. (Фото автора).За первое полугодие коллектив успешно справился с главными показателями. Есть определенные успехи и в первом месяце второго полугодия. Так, в июле станция имени М. Горького отправляла в среднем в сутки 5496 вагонов, что на 304 единицы больше прошлогоднего показателя. Вагонооборот выполнен на 107,3 процента. Ежесуточно отправлялось в среднем 99 поездов, что на шесть больше прошлогоднего, и таким образом перевезено сверх нормы 297586 тонн грузов. Роспуск вагонов с горки превысил прошлогодний показатель на 111 единиц и составил 4361 вагон в сутки.

Особо спорится работа в коллективах смен маневровых диспетчеров Сергея Трактирникова и Людмилы Ракотиной. Как по полугодию, так и за июль они занимают соответственно первое и второе места. Прочные знания и приобретенный с годами опыт позволяют обеим сменам находить выход из любой создавшейся ситуации. Важную роль играет трудовая и технологическая дисциплина.

– Станция готова перерабатывать увеличившиеся потоки грузов, но всему есть предел, – говорит начальник станции имени М. Горького Владимир Чемеренко. – Станцию нужно развивать, и без промедления. Для местной работы необходимо строить горку малой мощности. Меду парками «В» и «Д» – однопутка, это отрицательно влияет на простой транзитных поездов по парку «Д». Давно назрела необходимость строительства второго пути, что позволило бы не только сократить простои, но и быстрее подавать локомотивы из депо под поезда.

 

Анатолий Венецианов

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31