28 октября 2020 20:45

28 октября 2020 20:45

А в объезд - лучше

Железнодорожный переезд в четной, саратовской, горловине станции Сенная подолгу находится в закрытом состоянии из-за интенсивной поездной и маневровой работы, частых заходов и выходов локомотивов в депо и обратно. Жители, администрация поселка неоднократно обращались в разные инстанции с просьбой построить объездную дорогу с твердым покрытием, которая позволила бы наладить движение автотранспорта, минуя этот переезд.

Железнодорожный переезд в четной, саратовской, горловине станции Сенная подолгу находится в закрытом состоянии из-за интенсивной поездной и маневровой работы, частых заходов и выходов локомотивов в депо и обратно.

 

Жители, администрация поселка неоднократно обращались в разные инстанции с просьбой построить объездную дорогу с твердым покрытием, которая позволила бы наладить движение автотранспорта, минуя этот переезд.

В настоящее время строительство такой дороги ведется. Ее длина – 1,6 километра. Она начинается перед въездом в Сенную с федеральной трассы Саратов – Сызрань, отклоняется влево и заходит в поселок.

На новостройке земляные работы практически уже выполнены. В ближайшее время предстоит завершить корректировку документации, осуществить вынос таких инженерных коммуникаций, как газопровод высокого давления, напорный канализационный коллектор, и заасфальтировать новую дорогу.

 

Василий Кузнецов

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31