15 августа 2020 04:19

15 августа 2020 04:19

Чем встретили праздник?

Отшумел, отзвенел наш профессиональный праздник – День железнодорожника. С какими же показателями встретили его работники магистрали, чьи трудовые свершения были более значительными и над чем предстоит поработать в ближайшее время? С поставленной задачей по среднесуточной погрузке грузов в июле справились труженики всех трех отделений дороги.

Отшумел, отзвенел наш профессиональный праздник – День железнодорожника. С какими же показателями встретили его работники магистрали, чьи трудовые свершения были более значительными и над чем предстоит поработать в ближайшее время?

С поставленной задачей по среднесуточной погрузке грузов в июле справились труженики всех трех отделений дороги. В то же время по отношению к прошлому году прогресс есть не везде: если астраханцы и саратовцы превысили свой предыдущий результат, то волгоградцы не сумели на него выйти. Еще больше поводов для размышлений дают итоги семи месяцев. План погрузки за это время на Астраханском отделении дороги не выполнен, при этом достигнутый уровень составил только 96 процентов к отчету. На Волгоградском отделении план несколько перевыполнен, но отставание от отчета здесь еще значительнее – на 14,7 процента. И только труженикам Саратовского отделения в январе – июле удалось не только выполнить план, но и существенно, на 12,9 процента, превысить результат аналогичного периода прошлого года. В итоге план семи месяцев по погрузке на дороге выполнен, но отчетный уровень так и остался недостигнутым.

Гораздо больше оснований для праздничного настроения дали итоги января – июля по такому важнейшему показателю, как эксплуатационный грузооборот. План по нему перевыполнен на всех подразделениях дороги. Наибольшее превышение отчета – на 21,8 процента – обеспечено на Саратовском отделении дороги, близок к этой цифре и результат астраханцев. Показатель волгоградцев оказался выше прошлогоднего на 15,6 процента.

 

Девиз железнодорожников «Все для пассажира» с начала нынешнего года тоже находит красноречивое воплощение в цифрах. План по пассажирообороту за семь месяцев выполнен дорогой на 102,6 процента. Прирост к итогу прошлого года достиг 5 процентов. У волгоградцев  прибавка была выше среднедорожного уровня и составила 7,2 процента.

Несмотря на отставание астраханцев и саратовцев, статическая нагрузка на дороге в июле была выше намеченной цифры благодаря перевыполнению плана волгоградскими железнодорожниками. Лучше прошлогоднего месяц завершен на всех отделениях магистрали. План семи месяцев по этому измерителю на дороге выполнен.

В июле на Приволжской ежесуточно выгружалось больше вагонов, чем предусматривалось планом, но прошлогодний результат при этом остался недостигнутым. И все же прежние наработки позволили дороге не только выполнить план семи месяцев, но и превысить отчет аналогичного периода прошлого года на 5,9 процента. Самый большой прирост – на 27 процентов – обеспечен на Астраханском отделении. Лучше прошлогоднего завершили январь – июль и волгоградцы. В то же время результат саратовцев составил только 94,3 процента к отчету аналогичного периода 2006 года.

При повсеместном отставании от плана по участковой скорости в июле на дороге допущено и снижение этого показателя по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На предыдущий уровень удалось выйти только саратовцам, что, как видим, не повлияло решающим образом на общий итог месяца. За семь месяцев план по участковой скорости на дороге не выполнен.

 

Похожая картина наблюдалась и по технической  скорости: в июле дорога допустила отставание как от плана, так и от отчета, не выполнено и задание семи месяцев. Справились с поставленной задачей и вышли на прошлогодний уровень только саратовские железнодорожники.

Сокращение простоев вагонов под одной грузовой операцией по сравнению с результатом прошлого года и выполнение плана в июле обеспечено только на Астраханском отделении. На других простой существенно завышен по сравнению как с планом, так и с отчетом. За семь месяцев план по этому измерителю на дороге выполнен только на 96,6 процента, что хуже прошлогоднего результата.

Наиболее производительного использования вагонов в июле добились астраханцы, которые не только выполнили план, но и улучшили свой прошлогодний результат. Волгоградцы справились с поставленной задачей, но не сумели выйти на отчетный уровень. Саратовцы допустили отставание по обеим позициям. С начала года план по производительности вагона на дороге выполнен на 109,3 процента, что на 6,7 процента больше отчета.

 

Июль на всех отделениях дороги завершен с перевыполнением плана и превышением отчета по среднему весу поезда. Но этой прибавки оказалось недостаточно для того, чтобы реализовать на дороге план семи месяцев, хотя достигнутый результат и был несколько выше отчетной цифры. 

Итак, итоги июля и семи месяцев вновь подтвердили: на Приволжской магистрали сохраняется устойчивая тенденция увеличения грузооборота. Можно с уверенностью сказать, что труженики магистрали приложат все силы для ее сохранения. Но не менее целеустремленные и эффективные усилия нужны и для улучшения качественных показателей. Год 170-летия железных дорог России должен быть отмечен совершенствованием эксплуатационной работы на всех ее направлениях.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31