15 августа 2020 05:33

15 августа 2020 05:33

Первый юбилей машиниста

У машиниста второго класса локомотивного депо станции Ершов Александра Букулина первый трудовой юбилей: он успешно отработал на локомотиве первую пятилетку. Александр водит грузовые поезда на закрепленном тепловозе 2ТЭ10Мк под номером 2487.
– Самое большое плечо у нас Ершов – Кинель: 321 километр. Здесь, конечно, посложнее, а вот плечи Ершов – Озинки и Ершов – Красный Кут для меня, можно сказать, семечки, – с улыбкой говорит молодой машинист.

У машиниста второго класса локомотивного депо станции Ершов Александра Букулина первый трудовой юбилей: он успешно отработал на локомотиве первую пятилетку.

 

Александр Букулин (слева) рядом с наставниками. (Фото автора).Александр водит грузовые поезда на закрепленном тепловозе 2ТЭ10Мк под номером 2487.

– Самое большое плечо у нас Ершов – Кинель: 321 километр. Здесь, конечно, посложнее, а вот плечи Ершов – Озинки и Ершов – Красный Кут для меня, можно сказать, семечки, – с улыбкой говорит молодой машинист.

Букулин тепло отзывается о своем старшем товарище и наставнике, лауреате последнего дорожного конкурса профессионального мастерства Андрее Постельникове, стремится работать так же. Многое почерпнул он и у не менее именитого машиниста-инструктора Владимира Жмыхова. Хотя и самому Александру уже есть что передать товарищам: именно у него учился    работать у левого крыла Михаил Меркушин, кстати, тоже выпускник Саратовского техникума железнодорожного транспорта. Оба могут работать и в цехе ремонта, в дипломе так и записано: «Техническая эксплуатация, ремонт и обслуживание подвижного состава».

– Водить грузовые поезда хорошо, а пассажирские – лучше! – считает Александр Букулин.

В полном соответствии с этим убеждением он поставил перед собой задачу – перейти в пассажирскую колонну. И она вполне реальна.

 

Анатолий Венецианов

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31