03 декабря 2020 22:40

03 декабря 2020 22:40

Хорошего пути стало больше

15 мая нынешнего года на перегоне Урбах – Наливная было отремонтировано 850 метров железнодорожного полотна.
По словам исполняющего обязанности начальника дирекции по ремонту пути Александра Сергеева, последний раз капитальный ремонт железнодорожного полотна на перегоне Урбах – Наливная проводился 25 лет назад.
За это время участок пропустил огромное количество составов общим весом 838 миллионов тонн и выработал свой ресурс, пришло время очередного капитального ремонта.

15 мая нынешнего года на перегоне Урбах – Наливная было отремонтировано 850 метров железнодорожного полотна. По словам исполняющего обязанности начальника дирекции по ремонту пути Александра Сергеева, последний раз капитальный ремонт железнодорожного полотна на перегоне Урбах – Наливная проводился 25 лет назад.

 

За это время участок пропустил огромное количество составов общим весом 838 миллионов тонн и выработал свой ресурс, пришло время очередного капитального ремонта.

Это «окно» уже пятое по счету, но не последнее – впереди еще одно, которым и завершится ремонт пути на данном участке магистрали. Нынче в работах принимают участие бригада монтеров и шесть путевых машин ПМС-200 со станции Иргиз, сигналисты Анисовской дистанции пути и механики Ершовской дистанции СЦБ.

 

«Окно» началось ровно в 7 часов утра, как и было намечено. Движение перекрыли, теперь курсировать на этом участке могли только хозяйственные поезда, принимающие участие в работах.

– Как пройдет «окно», зависит не только от путейцев, но и от движенцев, в частности от поездного диспетчера, который закрывает перегон на ремонт. Сегодня «окно» идет согласно проекту производства работ, и мы должны уложиться в отведенное время, – считает заместитель начальника по текущему содержанию пути Анисовской дистанции пути Яшар Мусаев.

 

Спустя час, когда подготовка была закончена, начались основные работы. Они проходили быстро и слаженно: машина УК-25/9-18 произвела разборку пути, далее с помощью автотракторной техники срезали загрязненный балласт на глубину 50 – 60 сантиметров. После этого на месте будущих путей был разостлан геотекстиль – строительный материал, который пропускает воду вглубь, но не дает ей подниматься на поверхность, тем самым предохраняя земляное полотно от разрушения. Далее последовали укладка новой рельсо-
шпальной решетки, засыпка щебнем и выправочно-подбивочные работы, которые выполнялись машинами ВПО и ВПР. И наконец, последний штрих – досыпка щебня по торцам шпал.

– Я работаю на железной дороге семь лет, и это «окно» для меня – одно из многих. Сегодня обошлось без проблем, – сказал стропальщик путеукладочного крана УК-25 Алексей Сахаров.

...На часах 15.00. Работа окончена – путейцы уложились в отведенное время. Техника ушла с перегона на станцию, и вскоре по этому 850-метровому участку перегона Урбах – Наливная вновь пойдут поезда.

Юлия Ермилова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31