31 октября 2020 19:20

31 октября 2020 19:20

Как завершили

Основные показатели эксплуатационной деятельности Приволжской железной дороги за март 2008 года
План по такому важнейшему показателю, как погрузка, в марте остался невыполненным. Отставание допустили все отделения, а саратовцы к тому же закончили месяц хуже прошлогоднего. И все же достигнутый на дороге результат был на 5,9 процента выше итога 2007 года. Мартовская прибавка позволила дороге не только перевыполнить квартальный план погрузки, но и превзойти отчет 2008 года.

Основные показатели эксплуатационной деятельности Приволжской железной дороги за март 2008 года. План по такому важнейшему показателю, как погрузка, в марте остался невыполненным. Отставание допустили все отделения, а саратовцы к тому же закончили месяц хуже прошлогоднего. И все же достигнутый на дороге результат был на 5,9 процента выше итога 2007 года. Мартовская прибавка позволила дороге не только перевыполнить квартальный план погрузки, но и превзойти отчет 2008 года.

 

План по важнейшему фондообразующему показателю – эксплуатационному грузообороту – в первом квартале на дороге выполнен на 102,5 процента. Это выше прошлогодней цифры на 8,3 процента. Поставленную задачу перевыполнили труженики всех трех отделений дороги. Волгоградцы и саратовцы довели прибавку к отчету аналогичного периода прошлого года до 8 процентов. Еще лучше выглядят достижения астраханцев – 9,3 процента прибавки к отчету.

На таком фоне итоги по пассажирообороту смотрятся куда скромнее. Квартальный план по этому показателю на дороге выполнен только на 99,2 процента, хотя отчет аналогичного периода был несколько превышен. На общем отставании сказалось снижение пассажирооборота по сравнению как с планом, так и с отчетом на Волгоградском и Саратовском отделениях. На Астраханском отделении пассажиров перевезено больше, чем в прошлом году и чем намечалось перевезти в нынешнем.

 

По статической нагрузке лучше других март завершили труженики Волгоградского отделения дороги. В первом квартале статическая нагрузка на дороге была выше плана и отчета.

По среднесуточной выгрузке минувший месяц был успешным для всех отделений дороги, но по сравнению с прошлым годом динамика выполняемых работ была разной. Так, если саратовцы довели прибавку к отчету до 7,3 процента, волгоградцы – до 13,6 процента, то астраханцы, наоборот, допустили отставание от отчета на 5,6 процента. План первого квартала по этому показателю на дороге выполнен на 105,4 процента, что на 7,9 процента выше отчета.

 

На Саратовском отделении в марте составы следовали с участковой скоростью, превышающей и плановую, и прошлогоднюю цифры. Астраханцы допустили отставание по обеим позициям, волгоградцы – от отчета. В первом квартале на дороге участковая скорость была несколько выше плана и отчета.

В марте техническая скорость на дороге составила 101 процент и к плану, и к отчету. В первом квартале этот показатель был  выше плана и отчета. При перевыполнении плана по снижению простоя под одной грузовой операцией в марте на дороге допущено ухудшение результатов по сравнению с прошлым годом. Так же выглядят и итоги квартала. Средний вес поезда как в марте, так и в первом квартале в целом превысил прошлогоднюю и запланированную цифры.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30