14 августа 2020 20:32

14 августа 2020 20:32

Под новой крышей и работается лучше

Спецодежда, необходимые инструменты и крыша над головой – все это для вагонников Нефтяной теперь не мечта, а реальность.
При знакомстве с промывочно-пропарочной станцией Нефтяная эксплуатационного вагонного депо Анисовка впечатляет количество подъездных путей, стрелок, семафоров. На путях ожидают своей очереди пустые железнодорожные цистерны. Без промывочно-пропарочной процедуры никто не вправе использовать их дальше по назначению. На месте пропарки, окутанные клубами пара, стоят очередные «клиенты»...

Спецодежда, необходимые инструменты и крыша над головой – все это для вагонников Нефтяной теперь не мечта, а реальность.

При знакомстве с промывочно-пропарочной станцией Нефтяная эксплуатационного вагонного депо Анисовка впечатляет количество подъездных путей, стрелок, семафоров. На путях ожидают своей очереди пустые железнодорожные цистерны. Без промывочно-пропарочной процедуры никто не вправе использовать их дальше по назначению. На месте пропарки, окутанные клубами пара, стоят очередные «клиенты»...

 

Фото Владимира Кожункова.Встретиться с начальником станции Павлом Оганесяном не удалось: он выехал в Анисовку, ведь после структурной реорганизации основной управленческий персонал предприятия находится там. Это, конечно, создает определенные неудобства. Иногда для согласования какого-нибудь документа приходится ехать через Волгу, тратя уйму времени.

Однако на развитие и укрепление материальной базы реформирование повлияло благотворно. Последний объект, введенный в эксплуатацию на предприятии, является лучшим тому подтверждением. Речь идет о крытой эстакаде для обслуживания и ремонта вагонов. Сказать, что с ее сдачей улучшились условия труда, – значит сказать очень мало. Проектировщики постарались предусмотреть для железнодорожников все необходимое.

 

Начнем с крыши. Конструкция ее такова, что проводить ремонтные работы, в отличие от прежнего времени, можно при любых погодных условиях. Протяженность эстакады – около 350 метров. Это позволяет одновременно поставить на обработку в общей сложности до 60 цистерн.

Верхний пешеходный уровень представляет собой широкий проход по всей длине эстакады. На определенном расстоянии одна от другой оборудованы лестницы для спуска вниз. Высокие перила имеют разрывы, в них расположены откидные мостики для перехода к люку каждого вагона. На эстакаде имеются тридцать сварочных постов. А специальные запирающиеся стеллажи укомплектованы необходимым инструментом. На земле под эстакадой уложена тротуарная плитка, так что грязи нет даже при сырой погоде.

 

Вагонный мастер Владимир Теницкий рассказывает:

– Год мы начали неплохо. В январе было подготовлено 7499 вагонов вместо плановых 6200, а в феврале – 7355 вместо 5800. Думаем такими же темпами работать и дальше.

На эстакаде для промывки цистерн тоже установлено новое оборудование. Моечные машины повышают производительность и облегчают труд железнодорожников. Новые средства защиты, специальные маски, а также спецодежда – неотьемлемая часть технологического процесса.

 

Для проверки газовоздушной среды на предельно допустимую концентрацию при проведении сварочных работ используются газоанализаторы КАЛИОН-1В.

Большая работа ложится на инженера по снабжению Сергея Трофимова. Обеспечение коллектива необходимыми материалами – дело очень хлопотное и кропотливое. Сейчас узел пропарки укомплектован шлангами, которые соответствуют требованиям ГОСТа, а также запчастями, оргтехникой... Всего не перечислишь. Главное – задержек в работе нет.

 

Конечно, на станции не выпускают из поля зрения и работу по подготовке квалифицированных рабочих кадров. Там, где прогресс стал нормой, где развитие идет постоянно, они – на вес золота.

Юрий Шапошник
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31