11 августа 2020 00:17

11 августа 2020 00:17

Путь длиною в перегон

Он открылся для движения на Астраханском отделении Приволжской магистрали. После реконструкции пути для движения поездов открылся перегон от блокпоста Мартовский до станции Богдо Астраханского отделения Приволжской магистрали. На перегоне путейцы уложили 14 километров рельсошпальной решетки. Для устойчивости балласта была использована новая технология с применением геотекстиля. Деревянные шпалы заменены на железобетонные с более прочным анкерным скреплением.

Он открылся для движения на Астраханском отделении Приволжской магистрали. После реконструкции пути для движения поездов открылся перегон от блокпоста Мартовский до станции Богдо Астраханского отделения Приволжской магистрали.

 

На перегоне путейцы уложили 14 километров рельсошпальной решетки. Для устойчивости балласта была использована новая технология с применением геотекстиля. Деревянные шпалы заменены на железобетонные с более прочным анкерным скреплением. Работы производились машинами путевой машинной станции № 196 и работниками Верхнебаскунчакской и Харабалинской дистанций пути.

 

Путь длинною в перегон – бесстыковой. Это облегчит его текущее содержание на 80 процентов. Предполагается, что реконструкция всего перегона Богдо – Верхний Баскунчак закончится до начала летних пассажирских перевозок 2008 года. А выделяемые на эти цели инвестиции составят 330 миллионов рублей.

Как отметил начальник Верхнебаскунчакской дистанции пути Зариф Насиев, после завершения всего комплекса работ по реконструкции перегона Верхний Баскунчак – Богдо скорость движения пассажирских поездов повысится здесь с 60 до 120 километров в час, а грузовых – с 60 до 80 километров в час.

Елена Авдеева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31