11 августа 2020 01:20

11 августа 2020 01:20

Мы все в ответе за нашу дорогу

Обращение участников слета-семинара общественных инспекторов по безопасности движения поездов Саратовского отделения дороги. Несмотря на принимаемые руководством отделения меры, положение с обеспечением безопасности движения поездов на Саратовском отделении дороги в 2007 году оставалось неблагополучным.

Обращение участников слета-семинара общественных инспекторов по безопасности движения поездов Саратовского отделения дороги.

Несмотря на принимаемые руководством отделения меры, положение с обеспечением безопасности движения поездов на Саратовском отделении дороги в 2007 году оставалось неблагополучным.

Общее количество случаев брака в поездной и маневровой работе составило 68 против 81 случая в 2006 году, в том числе 1 сход вагона в поезде, 11 порч локомотивов в пассажирских поездах, 2 перекрытия сигнала с проездом, 1 неограждение места работ, 30 неисправностей подвижного состава, 5 отцепок вагонов по грению букс, 3 отцепки вагонов по техническим неисправностям, 3 ограничения скорости до 15 километров в час, 4 схода при маневровой работе, 2 излома рельса, 1 взрез стрелки, 3 столкновения при маневрах, 1 падение детали на путь, 1 неисправность контактной сети. Допущено 15 особых случаев брака против 13 в 2006 году.

 

Профсоюзные организации активно участвовали в осуществлении общественного контроля за безопасностью движения поездов, укреплении трудовой и производственной дисциплины, распространении положительного опыта работы и инициатив передовых коллективов, лучших работников. В то же время число случаев нарушений безопасности движения поездов остается еще высоким и вызывает обоснованную тревогу. Повседневный контроль за выполнением требований безопасности движения, качеством содержания и ремонта технических средств нередко проводится формально, упускается работа с исполнителями, не изжиты случаи грубого нарушения трудовой дисциплины.

В условиях рыночной конкуренции нарушения требований безопасности движения наносят не только финансовый ущерб компании – их последствия существенно подрывают доверие у всех, кто пользуется услугами железнодорожного транспорта.

 

Уделяя особое внимание вопросам обеспечения безопасности движения поездов, участники слета-семинара общественных инспекторов по безопасности движения обращаются ко всем железнодорожникам, профсоюзным организациям c призывом вести дело так, чтобы безопасность движения поездов стала наивысшим приоритетом в деятельности всех участников перевозочного процесса, а пункт 5 Коллективного договора «Обязательства работников» – важнейшим руководящим документом в этом вопросе.

Единый транспортный конвейер требует от всех нас не проходить мимо нарушений и неисправностей технических средств, ведущих к авариям. Мы все в ответе за безопасность движения!

Принято 31 января 2008 года

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31