21 октября 2020 05:06

21 октября 2020 05:06

Где лад, там и клад. И успех тоже!

Путь на транспорт у Антонины Барановой начался с училища железнодорожников № 39, которое она окончила с красным дипломом, получив заветную профессию дежурного по станции. Училище находится рядом с постом ЭЦ станции Сарепта. Не раз с подругами она приходила сюда и с большим интересом наблюдала, как за большим пультом работает дежурный по станции Сергей Иванченко. Он и посвятил девчат из училища в тайны своей профессии.
Такие экскурсии, а также старательная учеба принесли свои плоды.

Путь на транспорт у Антонины Барановой начался с училища железнодорожников № 39, которое она окончила с красным дипломом, получив заветную профессию дежурного по станции. Училище находится рядом с постом ЭЦ станции Сарепта. Не раз с подругами она приходила сюда и с большим интересом наблюдала, как за большим пультом работает дежурный по станции Сергей Иванченко. Он и посвятил девчат из училища в тайны своей профессии.

 

Такие экскурсии, а также старательная учеба принесли свои плоды. Теперь уже к самой Барановой можно приходить на экскурсию и черпать практические знания. Вот уже четыре года она руководит движением поездов на станции Сарепта совместно с поездными диспетчерами из Саратова. После училища начинающая железнодорожница не переставала пополнять свои профессиональные знания. В 2001 году она окончила Волгоградский филиал РГОТУСа, где, кстати, ее тоже отличало старательное и добросовестное отношение к учебе.

 

Знания, полученные в вузе, помогают Барановой при выполнении ее повседневных обязанностей.

 

– 2007 год для нашей станции сложился удачно, – говорит Антонина. – График движения поездов был в норме, движение осуществлялось без задержек. Я работаю в тесном контакте с путейцами дорожных мастеров Александра Роговцева и Александра Иваненко, а также с электромеханиками СЦБ. Это мои первые помощники. Скажем, не переводится стрелка, и они уже по первому зову у забарахлившей стрелки: почистили налипший снег – и все снова заработало. Электромеханики СЦБ стараются опередить путейцев в устранении заминки. Кажется, мелочь, но на движение поездов эти самые «мелочи» ох как влияют. И так в каждую смену мы дружно решаем возникающие перед нами проблемы.

 

Можно не сомневаться: успешно закончив год, железнодорожники так же поработают и в будущем.

Анатолий Сизов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29