12 августа 2020 23:35

12 августа 2020 23:35

С чем пришли к финишу года?

В декабре среднесуточная погрузка на Приволжской железной дороге была несколько выше запланированной цифры и составила 100,6 процента к отчету аналогичного периода прошлого года. Достигнутая за это время прибавка позволила выполнить план 2007 года по погрузке на 101 процент. Но этот результат составил только 97,3 процента к итогу предыдущего, 2006 года. Превышение плана и отчета обеспечили лишь труженики Саратовского отделения дороги. Волгоградцы справились с намеченной программой, но допустили значительное отставание от отчета. Астраханцы не смогли выйти на запланированный уровень.

Итоги работы дороги за декабрь и 2007 год.

 

В декабре среднесуточная погрузка на Приволжской железной дороге была несколько выше запланированной цифры и составила 100,6 процента к отчету аналогичного периода прошлого года. Достигнутая за это время прибавка позволила выполнить план 2007 года по погрузке на 101 процент. Но этот результат составил только 97,3 процента к итогу предыдущего, 2006 года. Превышение плана и отчета обеспечили лишь труженики Саратовского отделения дороги. Волгоградцы справились с намеченной программой, но допустили значительное отставание от отчета. Астраханцы не смогли выйти ни на запланированный, ни на предыдущий уровень.

 

Напряжённая работа магистрали не прекращается ни на одну минуту.Но по такому основному фондообразующему показателю, как эксплуатационный грузооборот, труженики магистрали 2007 год завершили успешно. Они не только выполнили план на 107,4 процента, но и на 15,7 процента превысили уровень 2006 года. С поставленной задачей справились работники всех трех отделений, эксплуатационный грузооборот повсеместно был выше прошлогодних показателей.

 

В 2007 году количество клиентов, предпочитающих поезда другим видам транспорта, заметно увеличилось. При перевыполнении плана пассажирооборот за это время составил 102,5 процента к итогу 2006 года. Волгоградцы и саратовцы завершили год лучше плана и отчета, а астраханцы допустили небольшое отставание от годовой программы.

 

Статическая нагрузка в прошлом месяце на дороге превысила и плановую, и отчетную цифры, но допущенное прежде отставание не позволило столь же успешно завершить 2007 год в целом. При реализации годового плана для повторения пре-дыдущего отчета не хватило всего 0,1 процента.

 

С поставленной задачей по среднесуточной выгрузке вагонов в декабре справились все отделения. На дороге достигнутый результат был выше отчета. Самый высокий прирост к итогу декабря 2006 года  – на 24,6 процента – обеспечен на Астраханском отделении. Лучше прошлогоднего сработали и саратовцы, однако волгоградцы допустили значительное отставание от отчета. План 2007 года на дороге по этому измерителю перевыполнен, что больше отчетной цифры.

 

Значительные меры в новом году должны быть приняты для повышения участковой и технической скорости поездов. Пока же имеющиеся результаты вызывают самую серьезную обеспокоенность. Так, по обоим измерителям в декабре на дороге допущено отставание как от плана, так и от отчета. Такое же положение наблюдалось на Астраханском и Волгоградском отделениях. На Саратовском отделении результаты по обоим измерителям выглядят лучше отчетных, но до запланированного уровня они не дотянули и здесь. В целом за 2007 год участковая и техническая скорость на дороге были ниже плана и отчета.

 

Простой вагонов под одной грузовой операцией в декабре на дороге по сравнению с планом был существенно завышен. Этот показатель оказался значительно хуже отчета. В целом за 2007 год результат также был хуже плановых и отчетных цифр. Производительность вагона в декабре при отставании от плана была ниже отчетной. Годовая программа на дороге осталась невыполненной, хотя достигнутый результат был несколько выше отчета. Средний вес поезда как в декабре, так и в целом за год на Приволжской железной дороге превысил и плановую, и отчетную цифры.

 

 

Цифры

 

115, 7 процента составил в 2007 году грузооборот.

 

Итоги декабря 2007 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь: месяц был напряжённым и успешным

 

Константин Мирошниченко, начальник станции Татьянка:

alt– 2007 год для нас выдался напряженным, особенно нелегким был конец года. Нефтепереработчики в декабре предъявили к перевозке 800 тысяч тонн грузов – больше, чем способна переработать станция. В коллективе мы обсудили, как лучше выполнить эту задачу, и решили приложить все усилия для отправки нефтепродуктов. Мы не подвели своих партнеров. Успешно завершен и 2007 год в целом. План погрузки труженики нашего предприятия выполнили на 100,7 процента, справились мы и с задачей по выгрузке вагонов. В новом году поработаем не хуже.

 

Сергей Шатов, начальник станции Саратов-2:

alt– Прошедшим годом я доволен. Наша станция – грузовая. Со своими задачами мы справились. План по погрузке вагонов выполнен на 108,8 процента, по выгрузке – на 101,8, вагонообороту – на 103,2 процента. За первые три квартала 2007 года занимали первые места в отраслевом соревновании. В конце четвертого квартала была открыта сортировочная горка на станции Саратов-3, в коллектив дополнительно приняли 60 человек. В этом году мы полностью взяли на себя работу по сортировке вагонов с местным грузом, которая раньше выполнялась на станции Анисовка.

 

Юсиф Худиев, заместитель начальника станции имени М. Горького:

alt– В декабре прошлого года коллектив нашей станции поработал с большим напряжением и обеспечил хорошую прибавку к результатам, достигнутым в предыдущие месяцы. Железнодорожники перевыполнили планы посреднесуточной отправке вагонов, вагонообороту, переработке подвижного состава на сортировочной горке. Справились мы и с задачами, поставленными на 2007 год. Такие результаты достигнуты усилиями всего коллектива предприятия. Добросовестные специалисты трудятся во всех подразделениях станции. Уверены: успешным будет и 2008 год.

Василий Кузнецов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31