20 января 2022 09:01

20 января 2022 09:01

фото: Глеб Хрусталёв

Показатели – в норме

В августе железнодорожники Приволжской магистрали погрузили более 3,1 млн тонн различных грузов

По оперативным данным, в минувшем месяце работники Приволжской железной дороги успешно выполнили основные показатели производственной и финансово-экономической деятельности.
Тарифный грузооборот с учётом оплаченного порожнего пробега на Приволжской железной дороге в августе составил 9 178 млн ткм, что на 7,2% превышает плановую величину. Эксплуатационный грузооборот достиг значения 7 676 млн ткм.

Показатель лучше как зарегистрированного 12 месяцами ранее, так и намеченного на минувший месяц – на 2,8 и 12,9% соответственно. С поставленными задачами удалось справиться и в электровозной, и в тепловозной тяге в каждом из трёх регионов магистрали. Продемонстрированный результат обеспечил реализацию общедорожного плана по эксплуатационному грузообороту на период с января по август текущего года. Он перевыполнен на 2,1%.

Пассажирооборот в последнем летнем месяце также превзошёл ожидания. При прогнозируемом значении 417,1 млн пасс.-км фактическое – 563,9. Из них в пригородном сообщении – 24,9, в дальнем следовании – 539. Относительно уровня годичной давности рост составил более 50%. За 8 месяцев 2021 года с вокзалов и станций Приволжской железной дороги отправлено около 5,7 млн пассажиров – 119,9% к результату за аналогичный период прошлого года.

В среднем каждые августовские сутки на магистрали грузили 100,2 тыс. тонн, или 1 608 вагонов.

В общей сложности в минувшем месяце погружено 3 106,4 тыс. тонн. Это более чем на 10% превышает прогнозируемую величину. План по данному показателю превзойдён во всех трёх регионах.

Основная доля в структуре погрузки традиционно приходится на нефтепродукты. Результат по этой номенклатуре – 1 277,4 тыс. тонн, или 41% от общего объёма по дороге – на 4,3% лучше намеченного. Наиболее существенный вклад в выполнение показателя внесли представители Волгоградского региона – 655,1 тыс. тонн. Их саратовские коллеги погрузили 441,1 тыс. тонн. В обоих случаях значение больше ожидаемого.

Чёрные металлы были погружены в объёме 130,1 тыс. тонн, в то время как планом предусматривалось 151,9. В Волгоградском регионе с поставленной задачей железнодорожники справились на 105,6%, в Саратовском – на 67,6%. В целом по дороге план на январь – август по данной номенклатуре выполнен на 102,3%.

Выйти на прогнозируемую величину по погрузке лома чёрных металлов приволжанам также не удалось. Не хватило самой малости: при намеченном значении 25,4 тыс. тонн фактическое – 25,2. Как и в случае с погрузкой чёрных металлов, отставание от плана допущено в Саратовском регионе.

Среди показателей, которые приволжане по праву могут занести в свой актив, – погрузка химикатов и соды. В августе она составила 290,5 тыс. тонн вместо ожидаемых 248. Решающий вклад в общедорожный результат внесли астраханцы – 239,9 тыс. тонн.

Соли в августе было погружено почти на треть больше, чем годом ранее, однако достигнутое значение 10,6 тыс. тонн – лишь 74% от намеченного. Лучше ожидаемой оказалась погрузка цемента: 302,2 тыс. тонн соответствуют 109,5% от прогнозируемой величины. План по строительным материалам также превзойдён. Погрузив 105,4 тыс. тонн, приволжане справились с задачей на 115,2%. Зерно и продукты перемола были погружены в объёме 254,3 тыс. тонн, что на 15,7% больше ожидаемого.

В среднем каждые августовские сутки на Приволжской магистрали принимали 7 142 вагона: 4 420 гружёных и 2 722 порожних. Сдавали – 7 120, в том числе 4 680 гружёных и 2 440 порожних. Все показатели оказались по итогам месяца лучше запланированных.

Участковая скорость по отчётности ЦО-1 равнялась 43,1 км/ч, или 101,2% от плана. Значение 12-месячной давности также превзойдено – на 4,1%. Выйти на намеченную величину удалось как по тепловозам, так и по электровозам. Маршрутная скорость гружёных маршрутов на дороге зарегистрирована на уровне 679,5 км/сутки.

Средний вес поезда достиг 4 134 тонны брутто, что превышает как плановую величину, так и зафиксированную в августе 2020 года. Составность по итогам минувшего месяца – 5,98 условных вагонов.

Среднесуточная производительность локомотива рабочего парка – 2 103 тыс. ткм брутто. Среднесуточный пробег – 649 км. Реализовать план по данному показателю приволжане смогли как по тепловозам, так и по электровозам.

Производительность труда на Приволжской магистрали в августе достигла 459,6239 тыс. ткм/чел. Эта величина превосходит запланированную на 9%

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, друзья! https://t.me/Gudokru

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».



Глеб Хрусталёв
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30