18 января 2022 13:32

18 января 2022 13:32

фото: Алексей Белых

На счету каждый час

В Саратовском регионе Приволжской магистрали разработана новая технология организации вождения грузовых поездов на участке Сенная – Анисовка – Сенная.
Благодаря внедрению данной технологии стало возможным улучшить ряд производственных показателей, оптимизировать расходы, связанные с оборотом локомотивных бригад и локомотивов по станции Анисовка, и создать резерв для увеличения объёма перевозок.

Ранее маршрут следования локомотивной бригады от станции Сенная до станции Анисовка выполнялся следующим образом. Бригада, прибывшая с поездом на станцию Анисовка, направлялась на отдых в дом отдыха локомотивных бригад и после этого – обратно на станцию Сенная. Это приводило к увеличению времени оборота локомотивной бригады и локомотива.

После анализа существующей технологии была предложена альтернатива, которая позволяет организовать движение поездов по-новому.

– Мы выявили резерв для улучшения текущей ситуации. В частности, найдена возможность организации движения с оборотом локомотивных бригад по станции Анисовка без отдыха в доме отдыха локомотивных бригад. Это позволяет улучшить показатели оборота локомотива и локомотивной бригады и положительно влияет на простой вагонов на станциях Анисовка и Сенная, – поясняет начальник Саратовского центра организации работы железнодорожных станций Юрий Славнов.

Для реализации проекта была создана рабочая группа под руководством заместителя начальника Приволжской железной дороги по Саратовскому территориальному управлению Сергея Смертина. В её состав вошли представители Саратовского центра организации работы железнодорожных станций, Приволжских дирекций управления движением, инфраструктуры и тяги.

Инициатива предполагает сокращение суммарного времени в пути от станции Сенная до станции Анисовка и обратно до 11 часов, а также способствует улучшению оборота локомотивов и сокращению простоя транзитного вагона с переработкой по станциям. Так, по станции Сенная сегодня он составляет 3,9 часа. С применением новой технологии его продолжительность уменьшается до 2,6 часа.

Как подчеркнул Юрий Славнов, представленная технология принесёт высокие результаты при разработке и внедрении жёстких ниток графика для поездов, курсирующих на данном участке.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, друзья! https://t.me/Gudokru

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».



Алексей Белых
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30