20 октября 2021 19:25

20 октября 2021 19:25

фото: Личный архив

СЦБисты улучшили условия труда

В преддверии 150-ле­тия Приволжской железной дороги завершено строительство производственно-бытового корпуса для базы линейного производственного участка на станции Саратов-2.
Работники Саратовской дистанции сигнализации, централизации и блокировки до недавнего времени были вынуждены делить помещения административно-бы­тового корпуса (АБК) с сотрудниками дорожной лаборатории автоматики и телемеханики, а также Саратовского ремонтно-техно­логического участка специализированной Пугачёвской дистанции СЦБ (ШЧ-13). Двухэтажное здание располагается в районе 3-го Станционного проезда в городе Саратове. Стеснённая обстановка создавала неудобства при выполнении специалистами технологических операций.

Для улучшения условий производственной деятельности работников службы СЦБ руководство Центральной дирекции инфраструк­туры приняло решение о строительстве отдельного трёхэтажного здания. Возведение линейного производственного участка (ЛПУ) велось в рамках целевого инвестиционного проекта ОАО «РЖД» в период с 2018 по 2021 год. Объект представляет собой комплексную застройку, включающую административно-бы­товой корпус и технический ангар.

– Новое здание позволит разместить рабочие места и складские помещения с учётом принципов бережливого производства и минимизации непроизводственных потерь. Работникам дорожной лаборатории автоматики телемеханики предоставлено собственное помещение с улучшенными условиями труда и отдыха, – констатирует и. о. начальника службы автоматики и телемеханики Приволжской дирекции инфраструктуры Эдуард Шамшурин.

На базе ЛПУ будет осуществляться ремонт и обслуживание технических средств железнодорожной автома­тики и телемеханики. Производственные цеха являются подразделениями ШЧ-13 и дорожной лаборатории. В здании организовано более 50 рабочих мест. Они оснащены приборами, инструментами и материалами, необходимыми для выполнения производственных задач.

Общая площадь производственно-бытового корпуса – более 1 800 кв. м. Все помещения имеют удобную планировку, оснащены современными системами кондиционирования воздуха, пожарной безопасности.

– В техническом подполье размещаются склады и кладовые для готовой продукции технических средств ЖАТ. Последние доставляются туда из производственных цехов, расположенных на верхних этажах здания. На первом этаже оборудованы площадки для обдувки и продува и дальнейшего ремонта релейной аппаратуры и трансмиттеров. На втором – помещения участка блочно-релейной аппаратуры. Там же находятся рабочие кабинеты старших механиков, а также электромехаников участков кабельного хозяйства и планово-предупредительного ремонта напольного оборудования СЦБ. Третий этаж предназначен для административного персонала. Там располагаются кабинеты начальника и заместителя начальника дорожной лаборатории, работников группы технической документации. Кроме этого, пуско-наладочные помещения и конференц-зал на 48 человек, оснащённый видео- и аудиоаппаратурой, – рассказывает начальник сектора развития и внедрения технических средств службы автоматики и телемеханики Приволжской дирекции инфраструктуры Сергей Бурнус.

В рабочих кабинетах для обработки данных и формирования отчётности установлена современная компьютерная техника, комплекты офисной мебели.

На каждом этаже есть комнаты приёма пищи, оборудованные кухонной мебелью и необходимыми электроприборами: чайниками, холодильниками, микроволновыми печами. Для хранения спецодежды предусмотрены кладовые и гардеробные. Также имеются душевые и санузлы.

Подсобными, санитарно-бытовыми помещениями и рабочими кабинетами оснащён и технический ангар. Это отдельное одноэтажное здание размещено в десяти метрах от административно-бытового корпуса. В нём оборудована мастерская для выполнения слесарных, столярных и сварочных работ, кладовая для хранения запасных материалов и оборудования. Рядом с мастерской располагается гараж для автотранспорта.

– Грамотная планировка новых производственных площадей, система обслуживания рабочих мест обеспечат сокращение потерь рабочего времени, рост производительности труда и ритмичную работу всех участков. В новом ЛПУ планируется приводить к нормативному состоянию напольное оборудование СЦБ, производить его ремонт для повторного использования на линии. Важно и само расположение линейно-производственной базы на станции Саратов-2. Это позволит обеспечить надёжную работу средств ЖАТ на напряжённых грузовых и пассажирских направлениях Приволжской магистрали, – уверен Эдуард Шамшурин.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, друзья! https://t.me/Gudokru

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».



Татьяна Волченко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31