21 октября 2021 14:42

21 октября 2021 14:42

фото: ДАВС

Платформам устроили тест-драйв

На учебном полигоне станции Красавка 6 июля состоялись учения работников восстановительного поезда (ВП) № 11 станции Саратов-2. Особое внимание было уделено тестированию усовершенствованных специализированных платформ ВП-ПС-20.
Поставка новых грузовых вагонов открытого типа на Приволжскую магистраль была предусмотрена инвестиционной программой «Обновление ава­рийно-восстановительной техники и средств механизации» в мае этого года. Обе единицы подвижного состава поступили на баланс ВП-11.

– Они предназначены для транспортировки тяговой техники к месту аварийно-восста­новительных работ. Изготовлены на базе унифицированных железнодорожных платформ. Грузоподъёмность каждой – 65 тонн. С их помощью можно транспортировать до 17 разновидностей технических средств, – констатирует и. о. начальника ВП-11 Алексей Егоров.

При изготовлении новых образцов вагонов разработчики – специалисты Алтайского вагоностроительного завода и Московского научно-произ­водственного центра «Развитие» – учли рекомендации ра­ботников-восстановителей, основанные на специфике производственных операций. Так, модернизированные платформы оборудованы складными трапами, лебёдкой для их перемещения, корзиной для хранения шпальной выкладки и использованных автошин для спуска тяжёлых бульдозеров. Все комплектующие – заводского производства, имеют гарантию качества. Оснащение тех, что эксплуатировались до недавнего времени, было выполнено своими силами.

Вагоны старого образца неоднократно проходили плановые виды ремонтов. На сегодня они уже выработали свой технический ресурс. Срок их службы истекает в 2022–2023 годах. Поступление новых было оправданным и своевременным.

Тестирование подвижного состава прошло 8 июня на станции Красавка во время полигонных учений. Оно подразумевало перегон тяговой техники со старых платформ на новые. После того, как два бульдозера Т-35.01 с навесным оборудованием заняли место на ВП-ПС-20, их закрепили, проверили надёжность и устойчивость аппарелей новых вагонов.

– Технические и эксплуатационные характеристики модернизированных платформ подтвердили высокую классность. Вместе с тем, были обнаружены и в дальнейшем устранены некоторые конструктивные несоответствия габаритам тяговой техники, – продолжает Алексей Егоров.

В частности, железнодорожники подготовили специальные растяжки для транспортного положения, установили на нужные координаты и закрепили противооткатные упоры. В технологических операциях были задействованы сварщики, машинисты бульдозера. Все работы были выполнены в течение 5 часов.

– Усовершенствованным единицам уже присвоены инвентарные номера, они поставлены на баланс ВП-11 и включены в состав восстановительного поезда. В минувший вторник, 6 июля, мы задействовали их на полигонных учениях, направленных на выполнение временных нормативов. Съезд и заезд на платформу машинисты бульдозера выполнили согласно утверждённому регламенту, – поясняет Алексей Егоров.

За происходящим на учениях наблюдали начальник Дирекции аварийно-восстановитель­ных средств (ДАВС) Приволжской железной дороги Роман Хованский, и. о. первого заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов Андрей Харченко, ревизор ДАВС Приволжской магистрали Александр Шукаев. Присутствующие дали положительную оценку техническим характеристикам новых платформ.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, друзья! https://t.me/Gudokru

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».



Татьяна Волченко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31