12 мая 2021 21:29

12 мая 2021 21:29

фото: Алексей Белых

Справка в смартфоне

На Приволжской магистрали обсудили перспективы развития приложения «Мобильный инспектор»

На минувшей неделе в формате видеоконференции состоялся семинар, на котором рассматривались наиболее частые ошибки при работе в приложении «Мобильный инспектор», а также предложения по его совершенствованию. В мероприятии участвовали более 40 железнодорожников.
– «Мобильный инспектор» уже стал важным инструментом, позволяющим получать информацию о состоянии различных элементов железнодорожной инфраструктуры. Цель нашей встречи – разбор типовых ошибок, встречающихся при оформлении выявленных несоответствий, а также обсуждение перспектив расширения возможностей приложения, – пояснил заместитель главного ревизора по безопасности движения поездов по Саратовскому территориальному управлению Михаил Панько.

Согласно статистике, с помощью мобильного приложения «Мобильный инспектор» с начала текущего года зафиксировано свыше 2 тыс. нарушений.

– Несмотря на то что общественные инспекторы достаточно активно выявляют несоответствия, качество их оформления в приложении зачастую оставляет желать лучшего. При этом от того, насколько полно представлена информация о нарушении, зависит оперативность его устранения, – отметил старший ревизор по безопасности движения поездов по Саратовскому территориальному управлению Алексей Комаров.

Приложение позволяет фиксировать нарушения, допущенные работниками предприятий не только Приволжской железной дороги, но и сопредельных магистралей. Так, в I квартале текущего года на станции Трофимовский-2 был выявлен факт отсутствия тормозного башмака у локомотива, приписанного к одному из депо Юго-Восточной железной дороги. 

– Выявление ответственного за устранение этого нарушения потребовало больше времени, чем обычно. Детальное изучение организационной структуры железных дорог общественными инспекторами положительно скажется на качестве оформления несоответствий, – отметил ревизор по безопасности движения поездов по локомотивному хозяйству Саратовского территориального управления Олег Шрамко.

На совещании также были представлены предложения по ускорению рассмотрения замечаний. По мнению машиниста-инструктора по техническому обучению цеха эксплуатации моторвагонного депо Анисовка Михаила Масилевича, одним из решений может стать подготовка развёрнутых комментариев при оформлении заявки. Алексей Комаров предложил расширить функционал программы и добавить раздел справочно-технической информации. Общественные инспекторы будут иметь возможность в любой момент обратиться к ней для определения уровня опасности выявленного дефекта.

Подводя итоги мероприятия, представители ревизорского аппарата высоко оценили работу общественных инспекторов, отметив увеличение числа выявленных и подтверждённых экспертами несоответствий. Позитивной динамике способствовали и меры материального и нематериального стимулирования железнодорожников, наиболее часто вносящих замечания в приложение.

– Уровень безопасности движения поездов зависит от каждого из нас. Мы должны совершенствовать свои знания, стремиться не только к количественным показателям выявления несоответствий, но и к их высокому качеству, – резюмировал Михаил Панько.
Алексей Белых
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30