03 марта 2021 14:17

03 марта 2021 14:17

фото: Алексей Белых

Вершина рейтинга покорена

Приволжская дирекция инфраструктуры по итогам прошлого года стала лучшим структурным подразделением Центральной ДИ

В рейтинге региональных дирекций инфраструктуры по итогам 2020 года Приволжская ДИ заняла первое место. Отрыв от Куйбышевской ДИ, занявшей второе место, составил 1 балл, от Красноярской, ставшей третьей, – 1,75 балла.
Отчётный период приволжане завершили с результатом 12,8 балла. Для сравнения: интегральное значение по итогам четырёх кварталов 2019 года – 8,05 балла. Тогда это позволило занять лишь 8-е место.

Коллектив дирекции приложил немало усилий для улучшения показателей инфраструктурного комплекса. Наметилась положительная динамика по 11 из 14 учётных значений. В частности, по кредиторской задолженности, по выполнению расписания движения пригородных поездов по прибытию в пункты назначения и выполнению расписания пассажирских поездов по станциям посадки/высадки по ответственности филиала, по темпам роста производительности труда (по перевозочным видам деятельности). Приволжане также успешно справились с выполнением плана расходов по перевозочным видам деятельности, по укомплектованности штата.

Высоко оценены уровень поступления выручки по всем видам деятельности (14 баллов), безопасности движения (15 баллов), выполнение плана по балловой оценке состояния пути (15 баллов).

Максимальные 16 баллов Приволжская ДИ получила за увеличение доли грузовых отправок, проследовавших по инфраструктуре дороги в установленный срок, а также за снижение количества отказов технических средств.

– Тенденция к лидерству у нашего коллектива отчётливо наметилась в начале прошлого года. Показатели первых трёх кварталов сложились в конечный – успешный результат. Этому способствовал комплекс мероприятий, нацеленный на повышение надёжности работы технических средств. В частности, в хозяйстве автоматики и телемеханики и в хозяйстве пути – по содержанию рельсовых цепей, стрелочных переводов. Положительную роль сыграла своевременная реализация программы ремонтных работ. Это позволило улучшить балловую оценку состояния пути, а также снизить количество отказов технических средств 1, 2-й и 3-й категорий на данных участках. В результате улучшены интегрированные, дорожные показатели по грузообороту, пропуску поездов и ряд других, – поясняет главный инженер Приволжской дирекции инфраструктуры Владимир Здрюев.

Максимальным баллом был также отмечен финансовый результат по прочим видам деятельности.

– По итогам работы за 12 месяцев прошлого года установленное задание по получению прибыли выполнено более чем на 100%. Это стало возможным благодаря слаженной работе всего коллектива финансово-экономического блока структурных предприятий, отраслевых служб, дирекции в целом. Тесное взаимодействие с техническими работниками служб и предприятий дало возможность перевыполнить установленный план по отгрузке металлолома. Чёткая работа секторов по работе с компаниями – операторами и их взаимодействие с собственниками подвижного состава позволили перевыполнить установленное задание доходов по текущему отцепочному ремонту, – констатирует заместитель начальника Приволжской дирекции инфраструктуры по экономике и финансам Денис Иванашко.

Немаловажную роль в успехе прошлого года сыграло эффективное сотрудничество Приволжской ДИ посредством Центра управления содержанием инфраструктуры со смежными региональными дирекциями: дирекцией управления движением, Юго-Западной дирекцией по эксплуатации путевых машин и дирекцией по ремонту пути. Поддержку в работе оказывало руководство Приволжской магистрали. На высокие показатели повлияла и ротация кадров в руководящем составе ДИ, проводимая на протяжении последних трёх лет.

Наилучший результат в рейтинге заместителей начальников дирекции – начальников отделов инфраструктуры по итогам прошлого года показал Александр Сомов, возглавляющий Астраханский от­дел инфраструктуры. Коллектив под его руководством завершил отчётный период с интегральным значением 91,44 балла. Это обеспечило 10-ю строчку в рейтинге. Максимальные баллы удалось получить за выполнение планов-графиков всех видов ремонтов и работ по капитальному ремонту путевого хозяйства. Также – за счёт балловой оценки состояния пути, обеспечения безопасности на железнодорожных переездах, снижения количества отказов 1-й, 2-й категорий и потерь поездо-часов от них, сокращения количества фактически допущенных событий к установленному целевому показателю допустимого количества событий в границах данного региона.

– Единственный показатель, который нам не позволил занять лидирующую позицию в рейтинге, – это передержка технологического окна по вине предприятия. В сентябре производился ремонт стрелки № 24 на станции Астрахань-2. Участок был открыт для движения на 10 минут позже планируемого времени. Все остальные показатели мы выполнили на 100% и более. Тем самым заметно улучшили результаты работы 2019 года. На перспективу ставим цель – сохранить набранный темп, – прокомментировал Александр Юрьевич.

Команда Саратовского отдела инфраструктуры под руководством Зазы Чежия завершила год на 20-й позиции в рейтинге. Коллектив Волгоградского отдела инфраструктуры во главе с Алексеем Козловым продемонстрировал 24-й результат.
Татьяна Волченко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28