10 апреля 2021 17:44

10 апреля 2021 17:44

фото: ПЧ-19

Переезд заметен издалека

До конца ноября на железнодорожном переезде 1 030-й км станции Котлубань планируется обновить асфальтовое покрытие. Ранее в сентябре завершился ремонт с заменой автоматических устройств заграждения переезда (УЗП).
Охраняемый железнодорожный переезд расположен в нечётной горловине станции Котлубань. Ежесуточно через объект проезжают более 600 автомобилей и свыше 80 пассажирских и грузовых поездов. Последний капитальный ремонт на переезде проводился в августе 2006 года.

– За 14 лет эксплуатации металлические плиты автоматических устройств заграждения переезда износились, – сообщает дорожный мастер Волгодонской дистанции пути Максим Водянов. – После замены оборудование, препятствующее несанкционированному выезду водителей на железнодорожный переезд, работает исправно. Все четыре крышки поднимаются одновременно. Люфтов нет.

До конца месяца железнодорожники обновят 50 м прилегающей к переезду автодороги. Для устранения выбоин и укладки нового покрытия потребуется 10 тонн асфальта. В планах на 2021-й – косметический ремонт здания поста дежурного по переезду.

Ранее там уложили резинокордовый настил, обновили предупреждающие знаки и направляющие столбики со светоотражающими элементами.

– В ночное время некоторые автомобилисты пытались проскочить под закрывающийся шлагбаум. Теперь переезд видно издалека: в одну сторону светоотражающие элементы горят красным цветом, а в другую – белым. И водители, приближаясь к переезду, ведут себя осторожнее и соблюдают правила движения, – отмечает Максим Николаевич. – В результате с февраля текущего года общее количество замечаний дежурного по переезду уменьшилось. Не было составлено ни одного обращения в ГИБДД.

До конца года в границах Волгоградского региона техническое перевооружение с заменой УЗП проведут на шести переездах, расположенных на перегонах Грязи-Воронежские – Волгоград, Камышин-1 – Камышин-2, станциях Суровикино, Ельшанка и Ляпичев.

Техническое состояние переездов регулярно оценивает комиссия. В её состав входят руководители железной дороги, сотрудники дистанций сигнализации, централизации и блокировки, пути и электроснабжения, а также представители администраций, дорожных хозяйств, гос­автоинспекции и Всероссийского общества автомобилистов. За 9 месяцев проведено 419 комиссионных обследований, выявлено 1 227 несоответствий, 68% из них устранено.
Любовь Каретникова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30