23 апреля 2021 18:11

23 апреля 2021 18:11

фото: Личный архив

Одновременная замена

Коллективы структурных подразделений Приволжской дирекции по ремонту пути при замене двух стрелочных переводов проекта 2 799 на Посту 278-й км Волгоградского региона достигли повышенной выработки. Все работы выполнены за 13 часов при нормативе 10 часов на один перевод. Итого 6 часов 30 минут на каждую стрелку. Как пояснили в дирекции, это сетевой рекорд.
– Директивным планом – графиком производства ремонтно-путевых работ на 2020 год, утверждённым первым заместителем генерального директора ОАО «РЖД» Анатолием Краснощёком, предусмотрены работы по смене двух стрелочных переводов проекта 2 799 на Посту 278-й км продолжительностью 10 часов на каждый из них, – рассказал заместитель начальника по производству Приволжской дирекции по ремонту пути Алексей Борискин. – Для минимизации потерь в перевозочном процессе руководство Приволжской ДРП совместно с отделом предоставления «окон» службы движения Приволжской дирекции управления движением, возглавляемым Олесей Дашеевой, приняло решение о проведении работ в совмещённое «окно».

Как отмечают в дирекции, условия были сложными. Во-первых, на данном участке затруднена возможность проведения маневровой работы. Во-вторых, замена велась в тёмное время суток – с 17.00 27 октября до 6.00 28 октября.

К месту ремонта примыкает однопутный участок перегона Пост 278-й км – Ложки, а с другой – двухпутный участок перегона Пост 278-й км – Чир. Из-за затруднения маневровой работы и ограниченного временного интервала техника была подведена уже в рабочем состоянии.

Замена стрелочных переводов выполнялась двумя укладочными кранами УКСП путевых машинных станций № 152 станции им. Максима Горького и № 50 станции Багаевка. Координировал работы по замене переводов начальник ПМС № 152 Дмитрий Веденин.

Первый УКСП, приписанный к ПМС № 50, был отправлен со станции Чир в 16.20, второй, приписанный к ПМС №152, выдвинулся со станции Ложки в 17.20. Всего на замене стрелочных переводов было задействовано более 30 человек.

– Согласно нормативам замена одного стрелочного перевода осуществляется в течение 10 часов. Нам же удалось сократить временные затраты на 45% и выполнить план с опережением графика. Это большое достижение как на дороге, так и на сети, – подчеркнул Алексей Иванович. – Это стало возможным благодаря детально, поминутно прописанному технологическому процессу замены стрелочных переводов, проведённым необходимым подготовительным работам и выполнению замены на двух объектах в рамках совмещённого «окна».
Алексей Белых
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30