04 декабря 2020 08:15

04 декабря 2020 08:15

Каждый лист на счету

На станциях Волгоград-2 и Волжский сократили расход бумаги при распечатывании наряда на формирование составов пассажирских поездов и сортировочных листков.
Мультифункциональный проект «Получение наряда на форми­рование составов пассажирских поездов через электронную поч­товую систему ЭПС» меняет технологию работы железнодорожной станции Волгоград-2 и вагонного участка Волгоград Приволжского филиала ОАО «ФПК».

Ранее наряд на формирование составов пассажирских поездов сотрудники ЛВЧ-15 передавали дважды в сутки через факс, который установлен на рабочем месте дежурного по парку станции Волгоград-2. ДСПП получал его и распечатывал ещё в трёх экземплярах на принтере. Две копии предназначались составительской бригаде, одна – дежурному по станции.

– После анализа данной технологии мы предложили исключить распечатку наряда на факсовой бумаге и передавать документ через электронную почтовую систему ЭПС, – рассказывает технолог Волгоградского центра организации работы станций Анна Двигунова. – Это позволит уменьшить количество копий наряда для ДСП и ДСПП.

Реализация проекта в Приволжской дирекции управления движением сократит расход бумаги формата А4 и чернил для печати. До изменения технологии использовалось 7,3 рулона факсовой бумаги и 2 190 листов А4 в год. Теперь работники ЛВЧ-15 будут отправлять наряд для формирования составов пассажирских поездов на электронную почту ДСПП. Он распечатает два экземпляра в фор-мате А4 для составительской бригады. Для ДСП и ДСПП остаётся исходный документ на электронной почтовой системе.

– Вместо шести листов в сутки теперь необходимо печатать четыре. Общие затраты при изменённой технологии работы сократились в два раза и составили 700 руб. в год, – сообщает специалист.

Рационально использовать бумагу решено и на станции Волжский. Здесь экономят на печати сортировочного листка.

– Мы тиражировали опыт коллег со станции имени Максима Горького. На станцию Волжский ежесуточно поступает 12 поездов в расформирование. Для них распечатывается сортировочный лист в формате А4. С его помощью ответственные работники следят за расформированием при роспуске вагонов с сортировочной горки, – говорит главный инженер станции Волжский Денис Грищенко. – Сортировочных листов требуется четыре – для дежурных по сортировочной горке и парку, составителя поездов сортировочной горки и регулировщиков скорости движения вагонов. Итого в сутки мы печатаем 48 сортировочных листов.

Чтобы сэкономить ресурсы, работники станции делят листы А4 пополам. В результате расход бумаги и затраты на её покупку сокращаются вдвое.
Любовь Каретникова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30