29 октября 2020 02:07

29 октября 2020 02:07

фото: Приволжская ДРП

Ремонт – на отлично

Досрочному завершению путеремонтных работ способствовала новая технология

В минувшую пятницу, 18 сентября, работники путевой машинной станции № 196 завершили ремонт основных объектов в рамках путеремонтной программы текущего года.
– Досрочному выполнению намеченного объёма работы способствовала особая технология, согласованная на дороге. Мы, равно как и коллективы многих других профильных предприятий не только Приволжской магистрали – всей сети, занимались оздоровлением пути не в оконном режиме, а в режиме закрытых перегонов. Вместо 4-, 6-, 8-часовых технологических окон, затягивающих ремонт на долгие месяцы и, соответственно, влекущих экономические затраты, практиковали 6–7-суточное закрытие участков с определённой среднесетевой выработкой, – поясняет начальник ПМС-196 Пирмагомед Куджаев.

Так, с начала сентября астраханцы привели в нормативное состояние свыше 20 км железнодорожного полотна в направлении Ершов – Пугачёвск, которое находится в обслуживании Ершовской дистанции пути.

Закрытие перегона Римско-Корсаковка – Разъезд 22 км длилось с 12.00 1 сентября до 10.30 7 сентября. Движение открыли для всех поездов на 1,5 часа раньше установленного времени. Досрочно завершены и ремонтные работы на перегоне Разъезд 22 км – Разъезд 11 км. Оздо­ровление участка проходило с 12.00 11 сентября до 10.45 18 сентября.

– Для приведения названных однопутных линий к нормативным показателям на производственные площадки были доставлены укладочные, выправочные, отделочные машины, рельсовозный состав и сварочный комплекс. Задействовалась также спецтехника ДПМ, в том числе щебнеочистительные машины СЧ-600, РМ-80, выправочно-подбивочно-рихто­вочная машина, высокоточный комплекс ПМА, путевой моторный гайковёрт ПМГ и другие, – поясняет Пирмагомед Фейзуллаевич.

Капитальный ремонт 3-го уровня выполнялся на старогодных материалах по утверждённой технологии. Сначала производственные участки освободили от загрязнённого щебня, на его место засыпали очищенный. Затем провели вып­равочно-отделочные работы. Старогодные плети заменили на новые 800-мет­ровые, а демонтированные подняли на спецсоставы. Впоследствии их уложат на малодеятельных участках. Новые плети сварили между собой. После монтажа повторно досыпали щебень. На завершающей стадии осуществили выправочно-подбивочно-рихтовочные работы для открытия пути с установленной скоростью.

– Весь объём работ выполнен под ключ. По результатам прохода вагона-путеизмерителя километры сданы с оценкой отлично. Не выявлено ни одной не­исправности. Это заслуга всего коллектива, продемонстрировавшего оперативность и сплочённость, – подчёркивает Куджаев.

Работы велись в круглосуточном режиме силами почти 160 человек. В их числе путевая колонна, машинисты автотракторной и путевой техники, механики, специалисты по эксплуатации и ремонту машин и механизмов, мастера дорожные, бригадиры, инженерно-техниче­ский состав ПМС-196. Привлекались также работники ПМС №№ 50, 152, 154.

Каждые 12 часов происходила смена рабочих бригад, руководящего состава. При этом были созданы все условия для полноценного отдыха железнодорожников. Персонал проживал в новых вагонах сопровождения, полученных в прошлом году в рамках инвестиционной программы. Для работников организовали трёх­разовое горячее питание. Всё это немаловажный фактор, от которого зависит производительность труда.

Выполнение большого объёма работ в оптимальные сроки для коллектива ПМС-196 – задача привычная. В этом году сотрудники предприятия уже производили капитальный ремонт пути на перегонах Паницкая – Бобровка, Бобровка – Карамыш, Семёновский – Овражная, Ленинск – Заплавное. Кроме этого, отремонтировано три пути на станции Трусово, один путь на станции Кайсацкая. В общей сложности оздоровлено свыше 50 км.

– ПМС-196 славится своим добросовестным подходом к делу. Предприятие работает с полной отдачей, нацелено на результат, – констатирует заместитель начальника Приволжской дирекции по ремонту пути Алексей Борискин.
Татьяна Волченко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30