24 сентября 2020 14:58

24 сентября 2020 14:58

фото: Алексей Белых

В лидерском темпе

Приволжане стали призёрами соревнования трудовых коллективов по итогам работы во II квартале

На минувшей неделе подведены итоги сетевого соревнования трудовых коллективов за II квартал 2020 года. В числе призёров – 18 представителей Приволжской магистрали.
Верхнюю строчку в перечне предприятий-лидеров заняли четыре структурных подразделения. В локомотивном хозяйстве лучшим признано эксплуатационное локомотивное депо Ершов. В предыдущий раз оно входило в число лидеров в 2018 году. Тогда коллектив стал обладателем бронзы.

– Победы по итогам II квартала мы достигли благодаря слаженной работе всех сотрудников предприятия, – утверждает главный инженер эксплуатационного локомотивного депо Ершов Вячеслав Добрин. – За данный период мы оптимизировали структуру расходов. Во многом этому способствовало внедрение проектов бережливого производства, ориентированных на рациональное использование мощностей приписного парка локомотивов ТЧЭ-13. 

В частности, снижен удельный расход дизельного топлива на тягу поездов. Выше ожидаемого оказался финансовый результат: в относительном выражении план перевыполнен на 29,5%. 
Путевое хозяйство в списке лидеров представлено Верхнебаскунчакской дистанцией пути.

– Мы ведём плотную работу по поддержанию низкой балловой оценки состояния пути, – комментирует главный инженер Верхнебаскунчакской дистанции пути Арсен Чадаев. – Уже несколько лет подряд выдерживаем норматив в 11 баллов. 

В конце июля после инспекционного проезда вагона-лаборатории данное значение было подтверждено. Безукоризненно выполняются требования по безопасности движения поездов, ведётся работа, направленная на снижение отказов технических средств. 

Среди связистов первое место занял коллектив Волгоградского регионального центра связи Саратовской дирекции связи. 

– Совсем недавно мы получили золото в рамках ежегодного конкурса на лучшее структурное подразделение по организации рационализаторской работы на полигоне Приволжской железной дороги. Приятно вновь выйти в лидеры, – подчёркивает главный инженер РЦС-2 Сергей Кадралиев. – Этот результат достигнут благодаря не только стабильно высокой производительности труда, но и экономии средств за счёт оптимизации производственных процессов. 

Среди движенцев на верхней строчке рейтинга по итогам II квартала оказался коллектив железнодорожной станции Саратов-2-Товарный. 

Серебро сетевого соревнования досталось Приволжскому региональному общему центру обслуживания и Приволжской дирекции по управлению движением. В списке обладателей второго места также коллективы эксплуатационных вагонных депо Максим Горький и Астрахань.

– Наше предприятие заметно улучшило производственные показатели, – сообщает начальник эксплуатационного вагонного депо Максим Горький Александр Вольт. – Недавно мы с коллегами из эксплуатационного вагонного депо Анисовка вошли в тридцатку лучших предприятий отрасли. За II квартал отцеплено 317 вагонов, в то время как за аналогичный период прошлого года – 304. Увеличение составило 4%. Пропуск вагонов на сопредельные ПТО с дефектами в литых деталях тележек сократился. Это свидетельствует о росте качества технологических операций по осмотру подвижного состава. По итогам II квартала коэффициент качества текущего ремонта грузовых вагонов составил 0,31 при плане 0,85.

Среди структурных подразделений хозяйства сигнализации, централизации и блокировки на второй строчке таблицы расположилась Аткарская дистанция СЦБ.

– Мы занимаем лидирующие позиции три года подряд, – констатирует главный инженер предприятия Евгений Поддубный. – По сравнению с прошлым годом, когда мы стали третьими, показатели удалось улучшить. В частности, возросла производительность труда. Плановое значение по данному показателю превышено на 2,5%. Добились также двукратного снижения числа отказов технических средств.

Моторвагонный комплекс в списке серебряных призёров представлен моторвагонным депо Волгоград. 

– Наше предприятие регулярно демонстрирует высокие показатели работы, – отмечает начальник ТЧМ-8 Владимир Соин. – Благодаря слаженному труду всех членов коллектива мы уменьшили расходы по перевозочным видам деятельности до 87% от плановой величины. Сокращаются расходы на дизельное топливо и электроэнергию. Они составили 97,3 и 97,5% от расчётного значения соответственно. 

Второе место заняли и коллективы Пугачёвской дистанции пути и Астраханского регионального центра связи. 

Приволжская дирекция по управлению терминально-складским комплексом стала третьей. 

– На фоне общего спада экономической активности мы продолжаем работать с клиентами, предлагать им новые услуги, – заявляет заместитель начальника Приволжской дирекции по управлению терминально-складским комплексом (по коммерческим вопросам) Антон Кравченко. – Мы добились высоких результатов по грузопереработке и финансовым показателям. Перевыполнение плановых параметров составило 24,6 и 45,1% соответственно. Производительность труда выросла на 16,8% по сравнению с целевым значением.
 
Ещё один бронзовый призёр – Приволжская дирекция по эксплуатации зданий и сооружений. В числе линейных предприятий, занявших третью позицию, – Ершовская дистанция пути, Аткарская механизированная дистанция инфраструктуры Юго-Западной дирекции по эксплуатации путевых машин, Верхнебаскунчакская дистанция СЦБ и Петроввальская дистанция электроснабжения. 

– Хочу выразить признательность коллективам-призёрам за самоотверженный труд. Руководители сумели правильно расставить акценты в производственных процессах, работники справились со всеми поставленными задачами. Теперь нужно стремиться к тому, чтобы не просто удержать, но и улучшить достигнутые показатели, – подчёркивает председатель 
дорпрофжела на Приволжской железной дороге Ярослав Садивский.
Алексей Белых
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31