21 сентября 2020 10:55

21 сентября 2020 10:55

фото: Алексей Белых

Стремление к победе

Коллективы отделов инфраструктуры Приволжской дирекции инфраструктуры по итогам работы в I полугодии 2020 года улучшили свои позиции в сетевом рейтинге

В Центральной дирекции инфраструктуры сформирован рейтинг заместителей начальников дирекций – начальников отделов инфраструктуры 16 железных дорог. Он составлялся в третий раз. В расчёт брались 17 показателей, отражающих работу по обеспечению бесперебойного и безопасного грузового и пассажирского сообщения. В итоговой таблице трудовые коллективы расположились согласно интегральному значению с учётом штрафных баллов.
Лучший результат на сети продемонстрировала команда Саратовского отдела инфраструктуры под руководством Евгения Гаврилова. Первую ступень пьедестала она разделила с сотрудниками Архангельского и Оренбургского отделов.

– В рейтинге мы поднялись с 47-го места на первое. Для этого пришлось приложить немало усилий, улучшить целый ряд показателей. Главное теперь – не сбавлять набранный темп и постараться его нарастить, – отмечает Евгений Николаевич.

Потрудиться предстоит немало. А именно: сохранить балловую оценку пути, выполнить планы-графики всех видов работ по текущему содержанию и капитальному ремонту путевого хозяйства. Уменьшить количество передержанных «окон» по вине предприятий структурного комплекса. Провести все намеченные мероприятия на основных скоростных и высокоскоростных направлениях. Обеспечить полную безопасность на железнодорожных переездах. Сократить количество отказов 1-й и 2-й категорий и потери поездо-часов от них. Снизить число фактически допущенных событий к установленному целевому показателю допустимого количества событий в границах региона.

Избежать случаев производственного травматизма со смертельным и тяжёлым исходом. Должное внимание предстоит уделять своевременной подготовке ответов на обращения граждан, предписаниям контрольных и надзорных органов. В период с января по июнь саратовцы выполнили все вышеназванные показатели.

Астраханский отдел инфраструктуры, возглав­ляемый Александром Сомовым, занял шестую строчку рейтинга, набрав 92 балла из 94 возможных. Высшую оценку прикаспийцам не удалось получить только по показателю качества технической эксплуатации аппаратуры железнодорожной автоматики и телемеханики.

– Вниз потянуло количество отказов технических средств сигнализации, централизации и блокировки. У нас минус один балл по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Фактическое значение этого параметра соответствует допустимому, однако мы с нашей командой намерены его улучшить. В целом довольны результатом. Впервые за полтора года оказались в десятке лучших отделов инфраструктуры на сети. Вместе с тем нам есть к чему стремиться. На перспективу ставим задачу войти в тройку лидеров, – делится Александр Юрьевич.

Коллектив Волгоградского отдела инфраструктуры с 91,51 балла оказался в рейтинге на 12-м месте. И это, по словам руководителя Алексея Козлова, значимое достижение.

– Ранее нам не удавалось подниматься выше 13-й позиции, – констатирует Алексей Викторович. – В этот раз мы могли войти и в тройку призёров. Однако в ходе ремонтных работ, проводимых Волгоградской дистанцией пути, вышел из строя хоппер-дозатор. Сдать объект в эксплуатацию вовремя не получилось. Поэтому в графе «количество передержанных «окон» по вине предприятия структурного комплекса» вместо 8 баллов только 5,51.

Все остальные показатели у нас максимальные. Волгоградцы настроены оптимистично и готовы побороться за призовые места.
Татьяна Волченко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31