15 августа 2020 14:06

15 августа 2020 14:06

фото: Алексей Белых

Подтвердили право на лидерство

Приволжская магистраль вошла в тройку лучших в сетевом рейтинге

По итогам работы в I квартале 2020 года Приволжская железная дорога стала третьей в соревновании трудовых коллективов. Победила Южно-Уральская магистраль, на втором месте – Куйбышевская.
В основе успеха приволжан – перевыполнение плана по ключевым показателям деятельности. В частности, объём выручки, начисленной по перевозочным видам деятельности, превысил намеченный уровень более чем на 4%. Себестоимость перевозок в январе–марте оказалась на 3,5% ниже ожидаемого. Финансовый результат по прочим видам деятельности превзошёл расчётное значение. На итоговой оценке сказалась и планомерная эффективная работа с дебиторской и кредиторской задолженностями.

Несмотря на непростую макроэкономическую ситуацию, сложившуюся во второй половине отчётного периода, работники Приволжской железной дороги уверенно справились с заданием по погрузке. Так, в I квартале со станций магистрали отправлено свыше 9,5 тыс. тонн грузов. Изначально запланированную величину удалось превзойти на 0,9%. Доля грузовых отправок в гружёных вагонах, проследовавших по инфраструктуре дороги в установленный срок, на 24,8% превысила значение, достигнутое за аналогичный период 2019-го.

– Негативно повлиявшие на экономическую активность грузоотправителей процессы привели к тому, что на дороге значительное количество поездов было отставлено от движения. Мы применили векторную технологию управления транспортными потоками. Она предполагает разделение путей на категории и делает возможным размещение невостребованных вагонов таким образом, чтобы организовать пропуск поездов до станций назначения без задержек, – рассказал начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев.

Железнодорожники уверенно справились и с выполнением и других показателей. Положительная динамика отмечена, в частности, в работе локомотивного хозяйства. Ответственный подход работников магистрали к исполнению своих обязанностей нашёл отражение в виде роста средней участковой скорости движения грузовых поездов. По итогам минувшего квартала показатель достиг отметки 43,2 км/ч, что на 1,2% лучше ожидаемого. Среднесуточная производительность локомотива рабочего парка грузового движения с января по март составила более 1 991 тыс. ткм брутто. Это значение на 0,9% превосходит расчётную величину.

В текущем году в связи с ограничительными мерами, введёнными из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции, при подведении итогов сетевого соревнования впервые в расчёт не брался такой показатель, как отправка пассажиров.

Что же касается выполнения расписания движения пас­сажирских поездов, то здесь приволжане занимают лидирующие позиции на сети. В случае с составами дальнего следования значение достигло 100,7% от планового уровня. В пригородном сообщении – 101,2%.

Существенный вклад в успех на сетевом соревновании внесли представители путевого хозяйства Приволжской магистрали. Железнодорожники поддерживали балловую оценку состояния пути на уровне 29 единиц, что полностью соответствовало поставленной перед ними задаче.

Значимую роль сыграла и планомерная деятельность, направленная на повышение уровня безопасности движения поездов. За рассматриваемый период не произошло ни одного крушения, аварии, схода или столкновения в поездной работе. Улучшилась статистика по удельному количеству отказов первой и второй категорий. Как следствие, Приволжская магистраль стала одной из лучших железных дорог по уровню безопасности движения. Занять лидирующие позиции удалось за счёт эффективного взаимодействия всех структурных подразделений и предприятий Приволжской железной дороги.

Благодаря регулярному проведению с сотрудниками занятий, направленных на неукоснительное соблюдение требований охраны труда и промышленной безопасности, на дороге не допущено ни одного случая производственного травматизма со смертельным исходом.

– Оказаться в числе победителей соревнования нам позволили грамотное планирование, совершенствование производственных технологий, внедрение передовых методов. Однако самое главное слагаемое в достижении успеха – люди. Коллектив Приволжской магистрали продемонстрировал слаженную работу. Труд каждого позволил нам выйти в лидеры и закрепить результат прошлого года, по итогам которого в рейтинге железных дорог Приволжская была третьей, – резюмировал Сергей Альмеев.
Алексей Белых
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31