25 мая 2020 23:55

25 мая 2020 23:55

фото: Алексей Белых

Впервые в призёрах

Приволжская дирекция инфраструктуры по итогам января–марта вошла в тройку лучших структурных подразделений ЦДИ

В рейтинге региональных дирекций инфраструктуры за I квартал текущего года Приволжская заняла третье место.
Отставание от Юго-Восточной ДИ, расположившейся на второй строчке таблицы, составило всего 0,02 балла. Разрыв с победителем отчётного периода – Куйбышевской ДИ – 0,12 балла.

Максимальные 16 баллов рейтинговой оценки за I квартал 2020 года Приволжская дирекция получила за выполнение плана по финансовому результату по прочим видам деятельности, а также за долю грузовых отправок, проследовавших по инфраструктуре дороги в установленный срок.

Высоко оценены темп роста производительности труда по перевозочным видам деятельности, уровень безопасности движения, интенсивность отказов. Кроме этого, приволжане успешно справились с выполнением расписания прибытия пригородных поездов в пункты назначения по ответственности филиала, а также с работой по соблюдению планового уровня кредиторской задолженности и укомплектованности штата.

– Оказаться в числе лидеров по итогам отчётного периода помогло проведение ряда мероприятий, направленных на выполнение плановых показа­телей, а также нацеленность трудовых коллективов на результат, – констатирует главный инженер Приволжской дирекции инфраструктуры Владимир Здрюев. – Хорошую динамику с января по март продемонстрировали: служба пути, служба вагонного хозяйства, служба автоматики и телемеханики.

Одним из факторов в достижении высокого результата, по словам начальника службы автоматики и телемеханики Николая Сергеечева, стало выполнение плановых значений. Так, по интегральному показателю качества при заданном параметре в 20 баллов выполнение составило 19. Снизилось количество отказов в работе технических средств 1, 2 и 3-й категорий, а также технологических нарушений. Как следствие – удалось уменьшить потери поездо-часов. В сетевом рейтинге по итогам работы в I квартале 2020 года Петроввальская дистанция СЦБ заняла 3-е место.

Свой вклад в успешное завершение отчётного периода внесли и вагонники.

– Мы заняли 1-е место среди служб вагонного хозяйства по сети дорог. Профильные предприятия заметно улучшили производственные показатели. Так, ВЧДЭ Анисовка и ВЧДЭ Максим Горький вошли в тридцатку лучших предприятий, а ВЧДЭ Астрахань возглавило сетевой рейтинг эксплуатационных вагонных депо. Мы выполнили целевые показатели по обеспечению безопасности движения, не допустив событий в эксплуатационной работе. Достигли плановых значений по отказам технических средств, а также основным финансово-экономическим показателям, – делится первый заместитель начальника службы вагонного хозяйства Дмитрий Чичерин.

Не менее амбициозные задачи перед хозяйством стоят во II квартале. Главная – удержать по сети лидирующую позицию по обеспечению без­опасности движения поездов. Этот параметр является ключевым и в работе службы пути Приволжской ДИ. Кроме него, учитываются выполнение плана по балловой оценке, число отказов технических средств 1-й и 2-й категории, а также дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах.

– Нам удалось заметно улучшить балловую оценку состояния рельсовой колеи. Первые два месяца текущего года плановый показатель – 29 единиц – хозяйству выполнить не удавалось. Но в течение марта мы исправили ситуацию. Этому способствовала грамотная организация работ по текущему содержанию пути. В частности, по планово-предупредительной выправке стрелочных переводов и пути, смене рельсов, – уточняет первый заместитель начальника службы пути Денис Зайцев.

Высокие результаты в работе продемонстрировали Волгоградская и Астраханская дистанции пути, занявшие по итогам отраслевых соревнований по сети 1-е и 2-е места соответственно.

Руководство и работники службы пути нацелены сохранить достигнутые показатели в текущем квартале. Железнодорожники намерены не допустить событий по вине предприятий, перевыполнить план по балловой оценке: выйти на 29 баллов при плановом задании 35. Предстоит также провести работы по планово-предупредительной выправке, мероприятия по профилактике дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах, снизить дефектность рельсов.

Немаловажную роль в успешном завершении I квартала сыграло эффективное взаимодействие Приволжской ДИ посредством Центра управления содержанием инфраструктуры со смежными региональными дирекциями: дирекцией по управлению движением, Юго-Западной дирекцией по эксплуатации путевых машин и дирекцией по ремонту пути. Поддержку в работе оказывало руководство Приволжской магистрали. На высокие показатели повлияла и ротация кадров в руководящем составе ДИ, проводимая на протяжении последних трёх лет.
Татьяна Волченко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31