05 июня 2020 01:11

05 июня 2020 01:11

фото: Любовь Каретникова

Путь готовят к сезону

Путевая машинная станция № 152 осуществляет капитальный ремонт 2-го уровня на подъездных путях необщего пользования, капитальный ремонт 3-го уровня по смене рельсовых плетей на главном ходу и участвует в новом строительстве. Сегодня работы ведутся на территории элеватора станции Суровикино. Путейцы приступили к ним 28 февраля.
На текущий момент на данном участке произведён демонтаж 980 м верхнего строения пути с вырезкой земляного балласта автотракторной техникой. В среду работники путевой колонны начнут укладку рельсошпальной решётки на старогодных материалах. Всего обновят три участка станционных путей. Окончание ремонта запланировано на 15 марта.

– Мы заменяем деревянную рельсошпальную решётку типа Р-50 и Р-43 на железобетонную типа Р-65. Срок её службы в отличие от предыдущей серии на 7 лет больше. Она способна пропускать тяжёлые локомотивы, такие как 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ, – сообщает начальник технического отдела ПМС № 152 Ярослав Снаткин. – Мы также проводим работы по ликвидации крутых уклонов, которые дают дополнительное сопротивление движению поезда. После капитального ремонта 2-го уровня сложные участки станут более пологими, что облегчит движение поезда и закрепление вагонов.

Подъездные пути необщего пользования станции Ельшанка на территории элеватора тоже отличались крутым подъёмом продольного профиля с уклоном от 7,2 до 4,8‰. Теперь этот участок стал более пологим, уклон составляет от 2,6 до 0‰.

Капитальный ремонт 2-го уровня на данном объекте начался в конце января, а завершился в феврале. Изначально его планировалось провести в мае, однако сроки были перенесены, чтобы заранее подготовить инфраструктуру клиента ОАО «РЖД» к сезонной перевозке зерна. За неделю работники путевой колонны под руководством заместителя начальника ПМС № 152 Алексея Шабалкина сняли рельсошпальную решётку, произвели вырезку земляного балласта, уложили новое верхнее строение пути на старогодных материалах. Пробивка и выправка пути осуществлена спецтехникой ПМА-10. В общей сложности было обновлено 430 м. По завершении работ произведена геодезическая съёмка продольного профиля пути. Результаты показали, что путь соответствует техническим нормам, предусмотренным ПТЭ. На данный момент путь уже открыт для движения. С территории элеватора вывезено 70% загрязнённого балласта. Проводятся работы по улучшению эстетического состояния объекта.

Согласно плану на 2020 год ПМС № 152 обновит 1,2 км и 860 м подъездных путей необщего пользования элеваторов на станциях Камышин и Себряково соответственно. Проведение капитального ремонта 2-го уровня запланировано на май–июнь. Кроме того, в течение 2020 года на главном ходу перегона Суровикино – Обливская, участке Петров Вал – Умёт-Камышинский, 4-м пути станции Пост 6 км и станции Солодовка произведут капитальный ремонт 3-го уровня со сменой рельсовых плетей и глубокой очисткой балласта в объёме 22 км.

ПМС № 152 задействована и в проектах нового строительства. Путейцы участвуют в реконструкции на станции Тингута и перегона Тингута – Абганерово. Ожидается старт 4-го этапа инвестиционного проекта «Реконструкция станции Гумрак со строительством путепроводной развязки». В его рамках возведут объездной путь от станции Гумрак до станции Орловка. В Волгоградском и Астраханском регионах планируется уложить 93 стрелочных перевода. После подготовки подрядной организацией земляного полотна, ориентировочно в октябре начнутся работы по удлинению путей станции Волжский.
Любовь Каретникова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31