28 июля 2021 07:35

28 июля 2021 07:35

фото: Алексей Шмалей

Идеи подсказали пассажиры

Жители Саратова внесли предложения по привлечению клиентов на пригородные поезда

Конкурс, объявленный АО «Саратовской ППК» в целях расширения и улучшения предоставляемых услуг, имел успех у пассажиров электричек и рельсовых автобусов. Именно клиентам компания доверила оценить свою работу и внести предложения по её совершенствованию.
– Наша основная задача – перевозка пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении. Мы постоянно работаем над тем, чтобы не просто сохранить интерес имеющихся, но и привлечь дополнительных клиентов, – поясняет заместитель генерального директора АО «Саратовская ППК» Иван Болдырев. – Рост пассажиропотока положительно отразится на доходах компании и вместе с тем значительно снизит финансовую нагрузку на областной бюджет, из которого выделяются средства на частичное покрытие транспортных расходов. Мы заинтересованы в том, чтобы люди больше пользовались пригородными поездами. 

В связи с этим руководство компании объявило конкурс на лучшую инициативу по расширению и совершенствованию предоставляемых услуг. Мероприятие проводилось впервые. Оно стартовало 15 октября, а завершилось 12 ноября. Идея взглянуть на свою работу глазами клиентов, а вместе с тем повысить имиджевую привлекательность нашла живой отклик у пассажиров. 

Количество заявок на участие оказалось внушительным. Предложения поступали по различным каналам связи. Были среди них и конструктивные, и креативные, и фантасмагоричные. Чтобы проанализировать все, пришлось даже перенести сроки подведения итогов. 

– Мы ориентировались на свежий, «незамыленный» взгляд молодёжи на работу компании,  – комментирует Иван Владимирович. – Нередко незначительная деталь, на которую мы бы не обратили внимания, по мнению клиента, является определяющей.

Конкурсанты выдвигали идеи по обновлению подвижного состава, увеличению маршрутов. Организаторы с пониманием отнеслись к этим предложениям, однако учитывали жизненные реалии, продиктованные рамками взаимодействия с региональными органами власти. 
В итоге победа была присуждена молодому человеку по имени Александр. Его инициативу обратиться к блогерам за информационной поддержкой имиджевой привлекательности Саратовской пригородной пассажирской компании руководство признало весьма перспективной и легко реализуемой. 

Второе и третье места достались конкурсантам Кириллу и Ивану. Их идеи во многом похожи. Они направлены на создание транспортных схем с указанием времени прибытия/отправления и направления пригородных поездов. Световые табло при этом предложено установить в многолюдных местах. Например, на площади Ленина города Саратова, где, кроме автобусных, есть остановка железнодорожного транспорта. 

Авторы лучших предложений получили призы – абонементы на проезд в пригородных поездах на срок от одного до трёх месяцев в соответствии с занятым местом. 

Татьяна Волченко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31