18 октября 2021 03:15

18 октября 2021 03:15

фото: Глеб Хрусталёв

На острие прогресса

>Начало |1

В середине 2000-х велось строительство сплошных вторых путей на участке Сенная – Сызрань и вторых перегонных путей на участке Саратов – Петров Вал. Так на всём направлении от Сызрани до Волгограда был создан мощный двухпутный полигон для беспрепятственного пропуска предъявляемых объёмов грузовых и пассажирских перевозок в направлении Северо-Кавказского региона и портов Азово-Черноморского транспортного узла.

С 2008 года идёт строительство вторых путей на участках Максим Горький – Котельниково и Верхний Баскунчак – Волжский. За период с 2003 по 2010 год на Приволжской магистрали на 17 перегонах построены вторые пути в объёме 278 километров, на 47 станциях удлинены приёмоотправочные пути в объёме 67,7 километра.

С целью усиления инфраструктуры для организации ремонта и обслуживания подвижного состава были реконструированы локомотивные депо на станциях Саратов-2, Астрахань-2, имени М. Горького, Петров Вал, Анисовка, Ершов, а также моторвагонное депо Анисовка. Проведена большая подготовительная работа по обоснованию строительства обходного железнодорожного пути Саратовского узла. Итогом этой деятельности стало улучшение качественных показателей функционирования железной дороги. 

– Сегодня служба технической политики выступает в качестве основного связующего звена между всеми дирекциями и дочерними обществами, расположенными в границах Приволжской магистрали. Реализация задач, находящихся в ведении подразделения, позволяет решать на новом уровне вопросы внедрения новых технических средств. Наши работники активно участвуют во всех мероприятиях, направленных на оптимизацию перевозочного процесса, повышение устойчивости и надёжности технических средств, а также обеспечение безопасности движения поездов, – отметил начальник службы технической политики Вячеслав Шатохин.

Основа успешной работы любого коллектива – люди. В НТП сложился оптимальный баланс молодости и опыта. «Ветераны» службы Нина Кириллова, Елена Дылёва, Лидия Иванова и Лариса Чапны охотно передают инициативной молодёжи секреты профессионального успеха. 

Службу технической политики по праву можно назвать кузницей руководящих кадров. В числе бывших работников подразделения – начальник инвестиционного отдела Николай Басалаев, заместитель начальника Приволжской дирекции моторвагонного подвижного состава Дмитрий Швиденко, начальник Приволжского центра научно-технической информации и библиотек Игорь Пачкалов. Этот перечень можно продолжать и продолжать.

Сотрудники службы, не один год посвятившие работе на железной дороге, по случаю праздничной даты в торжественной обстановке получили награды от руководства. Так, ведущему технологу отдела технического регулирования, лицензирования и качества Константину Сергееву и технологу технологического отдела Галине Гущиной присвоили звание «Почётный работник Приволжской железной дороги». Ещё ряду сотрудников и ветеранов вручили благодарности от начальника Приволжской магистрали, руководства службы технической политики, а также профсоюзной организации. 

Глеб Хрусталёв
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31