18 октября 2021 05:10

18 октября 2021 05:10

фото: Глеб Хрусталёв

На острие прогресса

На минувшей неделе состоялось торжественное мероприятие, посвящённое двадцатилетию со дня образования службы технической политики.
Структурное подразделение создано в конце 1990-х годов. В то время на Приволжской магистрали существовал технический отдел, находившийся в прямом подчинении у главного инженера дороги. В 1997-м возникла необходимость его преобразования в службу, наделённую большими правами и полномочиями. Датой образования подразделения считается 28 апреля 1998 года.

Собравшихся по случаю праздника сотрудников и ветеранов службы поздравили представители руководства Приволжской магистрали.

– Двадцать лет назад мы смотрели на сотовый телефон и поражались, как такое возможно – позвонить откуда угодно и принять звонок, где бы ты ни находился. А сегодня смартфоном умеет пользоваться каждый ребёнок. Техника и технологии год от года становятся всё «умнее», и очень важно идти в ногу со временем. Благодаря вам железная дорога успешно внедряет самые актуальные технические решения, – отметил заместитель главного инженера Приволжской железной дороги Геннадий Писарев.

В период создания службы перед Приволжской магистралью стоял ряд задач. В частности, требовалось наращивать интенсивность технического развития дороги, строить путепроводные развязки, налаживать взаимодействие с научно-исследовательскими учреждениями и вузами железнодорожного транспорта, организовывать скоростное движение. За минувшие двадцать лет сотрудники службы технической политики внесли большой вклад в совершенствование магистрали.

С октября 2003-го по июль 2004 года в рамках развития международного транспортного коридора «Север – Юг» были проведены работы по строительству припортовой станции Оля и соединительного железнодорожного пути Яндыки – Оля протяжённостью 49 километров с открытием регулярного движения. В ноябре 2005 года сдана в эксплуатацию вторая очередь нового мостового перехода через реку Бузан на 1490-м километре линии Москва – Астрахань общей протяжённостью свыше 700 метров. Его уникаль-ность – в вертикально-подъёмном пролёте длиной около 45 метров. Он позволяет обеспечить проход всех речных судов, независимо от габаритов.

>Окончание |2

Глеб Хрусталёв
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31