18 октября 2021 04:15

18 октября 2021 04:15

фото: Екатерина Кобзева

Награды нашли героев

Предприятия Приволжской магистрали стали победителями сетевого соревнования трудовых коллективов

По итогам первого квартала 2018 года двенадцать структурных подразделений, расположенных в границах Приволжской железной дороги, вошли в число лидеров сетевого состязания.
На вершине рейтинга 

У сотрудников станции Астрахань-2, крупнейшей в южном регионе, есть повод для радости. Впервые за десятки лет коллектив стал лучшим на сети. Это результат изменения технологии работы и выполнения целевых показателей. Так, по сравнению с отчётным периодом прошлого года вагонооборот по станции возрос на 19,5 процента, а роспуск вагонов на горке – на 21 процент.

– На нашей грузовой станции мы применили технологию, принятую на сортировочной, – рассказал заместитель начальника станции по оперативной работе Алексей Кривошеев. – Теперь три составителя поездов прикреплены не к тепловозам, а к постам. При необходимости они обслуживают пять маневровых локомотивов. 

Движенцы совместно с вагонниками нашли и способ сокращения времени простоя вагонов.

– Варианты ускорения обработки поездов мы обсудили с начальником ПТО станции Астрахань-2 Сергеем Мухиным, – сообщил Алексей Петрович. – После увеличения смены осмотрщиков-ремонтников с 10 до 12 человек проверка производится параллельно двумя-тремя группами вагонников. Это в разы сократило время осмотра составов.

Теперь победители планируют заняться благоустройством станционных и горочных постов, которые не ремонтировались уже много лет. 

Отличилась в январе–марте и Верхнебаскунчакская дистанция пути. Предприятие также стало лучшим на сети, повторив успех первого полугодия 2017-го.

– Мы выполнили балльную оценку на 14, добились хороших бюджетных показателей и сократили количество отказов первой и второй категории, – рассказал начальник ПЧ-2 Сергей Старцев. 

– На динамике снижения отказов сказалось проведение капитального ремонта на перегонах Эльтон – Полынный, Сайхин – Равнинный и Шунгай – Равнинный, – пояснил главный инженер предприятия Арсен Чадаев. – Соблюдение технологии содержания рельсовых цепей и графика переборки изостыков, следование планам по текущему обслуживанию пути также позитивно отразились на статистике отказов.

Кроме этого, залог успеха, по мнению руководителей дистанции пути, заключается в стабильной, слаженной работе всего коллектива, в котором каждый знает свои задачи и несёт ответственность за общий результат. Хорошим моральным и материальным стимулом служит соревнование внутри предприятия. 

В число лидеров отраслевого рейтинга вошёл и коллектив моторвагонного депо Волгоград. Добиться успеха удалось благодаря отсутствию событий и отказов технических средств. За счёт рационального вождения локомотивные бригады сумели сэкономить электроэнергию и дизельное топливо на тягу поездов. Производительность труда персонала выросла на 3,2 процента к отчёту аналогичного периода 2017-го. Финансовый результат по прочим видам деятельности составил 104 процента, а график движения выполнен на 103,3 процента.

– Самое главное достижение нашего коллектива – недопущение случаев нарушения безопасности движения поездов и производственного травматизма, – отмечает начальник моторвагонного депо Волгоград Владимир Соин. – Выполнение показателей – это результат слаженности в работе всех сотрудников: ремонтников, эксплуатационников, представителей финансового блока. Во втором квартале также идём с соблюдением плана и рассчитываем по его итогам участвовать в отраслевом соревновании.

Окончание на стр. 2
Глеб Хрусталёв, Екатерина Кобзева, Любовь Каретникова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31