26 июля 2021 16:46

26 июля 2021 16:46

Новым клиентам – дорогу

В Волгоградском регионе продолжаются планомерная работа по улучшению качества транспортных услуг, предоставляемых клиентам ОАО «РЖД», и поиск новых грузоотправителей.
– Чтобы предоставить качественные услуги по перевозке и организовать удобное взаимодействие с грузоотправителями, в Волгограде создан Центр продажи услуг Волгоградского агентства фирменного транспортного обслуживания, – рассказывает заместитель начальника Приволжского ТЦФТО Людмила Васильева. – Работа в центре организована по принципу «одного окна». В офисе есть представители всех дочерних обществ и структурных подразделений холдинга ОАО «РЖД», деятельность которых связана с организацией перевозок и предоставлением транспортно-логистических и транспортно-экспедиционных услуг. По всем вопросам здесь можно получить консультацию и непосредственно саму услугу, причём не только по Волгоградскому региону, но и по всей Приволжской дороге.

Сегодня работники центра активно ищут новых клиентов.

– Все крупные грузоотправители региона работают с железной дорогой, а предприятия среднего и малого бизнеса пока ещё тяготеют к автомобильным перевозкам. Наша задача – предложить им услуги железнодорожного транспорта, – рассказывает начальник сектора маркетинга и координации услуг Волгоградского АФТО Клавдия Иванова. – С начала работы центра – 15 августа текущего года – есть определённые результаты. Сегодня заключено 25 договоров с 25-ю предприятиями, шесть из которых уже показали стабильную работу, а ООО «Трубопроводные покрытия и технологии» перешло из разряда новых клиентов в постоянные, причём с растущим объёмом перевозок. 

Привлекает клиентов и сам формат работы в «одно окно», а также удобство расчётов за комплекс предоставленных услуг через единый расчётный счёт. 

– Теперь клиенту достаточно обратиться в одно окно Волгоградского ЦПУ, и мы самостоятельно распределим задачи дочерним и зависимым обществам, выполняющим ту или иную роль по типу оказываемых услуг: базовая перевозка, оперирование подвижным составом, складские и терминальные услуги, экспедирование, контрактная и интегрированная логистика,– подчёркивает Клавдия Иванова.

Работа Центра начинается с маркетинговых исследований рынка и потребностей клиентов, затем –  формирование и продвижение услуг, определение ценовой политики и организация кросс-продаж логистических услуг холдинга на линейном уровне. 

В ближайшей перспективе планируется расширить работу с физическими и юридическими лицами по оказанию услуг всех направлений деятельности холдинга РЖД.


Любовь Каретникова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31