27 июля 2021 02:26

27 июля 2021 02:26

фото: Анатолий Алов

Станция преображается

Завершается реконструкция станции Абганерово и строительство вторых путей на перегоне Абганерово – Гнилоаксайская с ликвидацией разъезда Капкинский. Строительство ведётся по титулу «Комплексная реконструкция участка имени М.Горького – Котельниково Приволжской железной дороги».
В середине октября на станции Абганерово было проведено выездное комиссионное совещание под председательством заместителя главного инженера Приволжской железной дороги Юрия Назарова. Комиссия проконтролировала ход работ на объектах, подпадающих под инвестиционную программу 2016 года, а также выполнение протоколов предыдущих совещаний. 

В состав комиссии вошли руководители строительных организаций ООО «Трансюжстрой», СМТ-8, УК «РегионТрансСтрой», проектировщики Саратовжелдорпроекта, руководители железнодорожных предприятий.

Участники выездного совещания осмотрели объекты строительства на станции Абганерово, первый путь которой обновлён до основания. Рядом с ним расположилась новая посадочная платформа длиной 250 метров. В настоящий момент строители завершают земляные работы. 

Второй путь планируется постороить в перспективе от станции Абганерово до станции Тингута. Он должен будет пересечь переезд и продолжиться до входного сигнала светофора. Однако, в процессе планирования выяснилось, что новый путь окажется выше существующего на 26 сантиметров.

– Я прошу провести работы по планировке прилегающей к переезду автодороги так, чтобы крупногабаритный автотранспорт без проблем пересекал переезд, – обратился к строителям главный инженер Сарептской дистанции пути Андрей Булгаков.

В ответ те пообещали решить проблему.

Совещание продолжилось в здании вокзала станции, где строители докладывали железнодорожникам о результатах проделанной работы и вносили различные предложения по дальнейшей реализации проекта. 

По словам Юрия Назарова, где-то работы ведутся по графику, а где-то отстают. В то же время строители подчёркнули, что между ними и начальником станции Абганерово Юрием Соповым, заступившим на должность в июне 2016 года, имеется полное взаимопонимание. Но заместитель главного инженера дороги высказал Сопову претензии по отставанию в проведении благоустройства и водоснабжения на станции. 

– Все коммуникации должны быть испытаны и переданы НГЧ и ДТВ в срок, – потребовал Юрий Назаров. 

Затем комиссия выехала на станцию Тингута, где в скором времени предстоит строительство трёх приёмо-отправочных путей. Деловой разговор здесь состоялся с заместителем директора СМП №377 Константином Лебедевым и подрядчиками ООО «Югспецстрой».

Однако, в целях безопасности, местность, прилегающую к станции Тингута, до начала строительства необходимо проверить на наличие снарядов, оставшихся  от боёв под Сталинградом, проходивших здесь во время Великой Отечественной войны.

В этот же день Юрий Назаров побывал с осмотром на станциях имени М. Горького и Гумрак, а также Детской железной дороге в Волгограде, где ведутся строительные работы по инвестиционной программе 2016 года.

Анатолий Алов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31