30 июля 2021 20:59

30 июля 2021 20:59

фото: Егор Четвериков

Крепим имидж «городских ворот»

Накануне Года пассажира на вокзалах Приволжской железной дороги было проведено анкетирование на тему удовлетворённости клиентов железнодорожного транспорта качеством предоставляемого им сервиса.
В рамках акции «День пассажира», прошедшей в период с 16 по 25 декабря этого года, было опрошено более тысячи респондентов. В анкете им предоставлялась возможность оценить качество работы билетных касс, залов ожидания, справочно-информационных устройств, охраны общественного порядка, состояния железнодорожных платформ, поездных бригад.

Результат проведённого на вокзалах полигона опроса показал, что в целом порядка 80 процентов анкетируемых оценивают работу железнодорожников на «хорошо» и «отлично», около 20 процентов – «удовлетворительно», а менее одного процента респондентов не дали возможности труженикам магистрали получить «зачёт».

Если разбить анкету по пунктам, то наибольшую долю критики приняли на себя работники поездных бригад: неудовлетворёнными их работой оказались 60 человек. Что же касается остальных пунктов, то из более тысячи опрошенных своё неудовольствие им высказали единицы.

– Президент железнодорожного холдинга Олег Белозёров объявил 2016 год – Годом пассажира, – сказал заместитель начальника Приволжской региональной дирекции железнодорожных вокзалов (РДЖВ) Павел Сахошкин. – ОАО «РЖД» позиционирует себя как клиентоориентированная компания. Из это следует, что главное в нашем деле – характеристика бизнеса со стороны клиента. И здесь многое зависит от подбора и должного воспитания, а также мотивирования персонала, от тех требований, которые мы предъявляем нашим арендаторам, аутсорсинговым компаниям. Из всего этого и складывается мнение наших потребителей, наших клиентов, наших пассажиров. И нам очень важно знать это мнение для того, чтобы улучшать качество обслуживания пассажиров, для развития уже имеющихся услуг и для предоставления новых транспортных продуктов.

Оценивая результаты проведённого анкетирования Павел Валерьевич подчеркнул, что сотрудникам вокзалов есть ещё над чем работать. 

– Мы должны сделать так, чтобы пассажир, готовясь отправиться в дальнюю или не очень дальнюю поездку, хотел воспользоваться именно железнодорожным транспортом, – заметил Павел Сахошкин.

Начальник Приволжской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Сергей Денисенко отметил, что в связи с довольно тревожной обстановкой, порождаемой терроризмом и в нашей стране, и за рубежом, вокзалам, как местам массового скопления людей, уделяется особое внимание. Тем не менее все предпринимаемые меры для обеспечения безопасности железнодорожной инфраструктуры не должны препятствовать добропорядочным гражданам в максимально оперативном порядке решать свои транспортные задачи.

Переходя к более приятной теме, начальник Приволжского железнодорожного агентства Юрий Мартынов обратил внимание на то, что в связи с приближающимися новогодними праздниками на вокзалах дороги будут организованы новогодние представления. 

– На днях на саратовском вокзале уже прошёл детский новогодний утренник, – заметил он. – Приезжал театр «Теремок», и ребята, которые в это время находились с родителями на вокзале, могли свободно прийти и посмотреть представление. Им были вручены подарки от Деда Мороза и Снегурочки. 
Егор Четвериков
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31