01 декабря 2021 22:34

01 декабря 2021 22:34

фото: Владимир Кожунков

Учиться на своих и чужих ошибках

В рамках повышенного режима управления охраной труда, действующего в вагонном хозяйстве, особое внимание уделяется уровню информированности железнодорожников об обстоятельствах и причинах чрезвычайных происшествий.
Повышенный режим был объявлен 20 октября текущего года в связи с участившимися случаями травмирования и гибели работников на сети железных дорог. К сожалению, пополнила негативную статистику производственного травматизма и Приволжская магистраль.

14 октября в 21 час 41 минуту на станции Астрахань-2 произошёл случай травмирования осмотрщика-ремонтника вагонов эксплуатационного вагонного депо Астрахань Александра Докучаева. Железнодорожник вопреки правилам техники безопасности спрыгнул с локомотива, в результате чего получил перелом пяточной кости левой ноги.

В ходе выполнения телеграфного указания и.о. руководителя Центральной дирекции инфраструктуры Александра Борецкого от 29 октября 2015 года «О сложившемся критическом состоянии с производственным травматизмом» были организованы тщательные проверки структурных подразделений вагонного хозяйства Приволжской магистрали. 

– В период действия повышенного режима установлен контроль за ежедневным выездом руководителей депо в производственные подразделения, – сообщил инженер службы охраны труда и промышленной безопасности Приволжской дирекции инфраструктуры Леонид Гофман.

16 ноября проведена целевая проверка состояния охраны труда на контрольном пункте технического обслуживания станции Астрахань-1 и в эксплуатационном вагонном депо станции Астрахань-2. В ней принимали участие главный инженер Приволжской дирекции инфраструктуры Владимир Здрюев, инженер службы охраны труда и промышленной безопасности дирекции Леонид Гофман, а также главный инженер службы вагонного хозяйства Владимир Васин и главный инженер эксплуатационного вагонного депо Олег Каталевский. Руководители провели рабочее собрание с коллективом предприятия, в ходе которого напомнили о случаях производственного травматизма в вагонном хозяйстве и о введённом повышенном режиме управления охраной труда. 

В ходе выборочных опросов, касающихся случаев и обстоятельств травмирования работников на предприятиях Приволжской дирекции инфраструктуры, астраханские вагонники показали удовлетворительные знания. А значит, есть надежда, что свои и чужие ошибки станут для них хорошим уроком по охране труда. 

Екатерина Кобзева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31