06 декабря 2021 17:50

06 декабря 2021 17:50

Бесполезных идей не бывает

Работу хозяйств в системе «4И» оценивает авторитетная комиссия из числа первых руководителей Приволжской.
В этой связи в конференц-зале управления магистрали с недавних пор проводятся ежемесячные совещания под председательством главного инженера дороги Александра Смородина.

По его словам, любое предложение, попадающее в систему «4И», заслуживает внимания руководителей соответствующих вертикалей. И даже если идея не сулит экономического эффекта, но способна «облегчить» жизнь хотя бы одного труженика магистрали, она имеет право на существование.

– Если железнодорожник пишет о своей проблеме, значит, она его волнует, и мы должны с этим работать, а не отправлять предложение в архив, – считает Александр Смородин. – Ведь любая, казалось бы, незначительная проблема может оказаться системной, поэтому необходимо работать с каждым предложением.

Только за прошлый месяц в систему «4И» было занесено 423 предложения по линии практически всех служб и региональных дирекций, действующих в границах Приволжской. 

В числе отстающих с нулевой активностью в системе подачи предложений оказались работники четырёх подразделений: Саратовской ДМТО, Приволжской ДРП, дирекции аварийно-восстановительных средств и дирекции по управлению терминально-складским комплексом. В ходе совещания им посоветовали брать пример с движенцев, которые в прошлом месяце отличились: с 1 по 31 октября от работников структурных подразделений Приволжской дирекции управления движением в систему поступило 89 идей. Кстати, одна из них признана лучшей по итогам месяца. Автор передового предложения, главный инженер железнодорожной станции Астрахань-2 Алексей Крапивко, придумал способ обезопасить своих работников от получения травм.

– Если работник ударяет инструментом мимо клеймонумератора при нанесении соответствующего клейма на тормозной башмак, возникает риск травмирования, – рассказывает он. – Избежать этого нам позволит держатель клейм, который я предложил преобрести.

Идей наподобие описанной выше в системе «4И» накопилось немало. Чтобы наши читатели были в курсе наиболее интересных предложений, на страницах «Железнодорожника Поволжья» в ближайшее время появится новая рубрика – «Копилка идей», которая будет популяризировать самые полезные и оригинальные решения, занесённые в систему «4И».
Алексей Шмалей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31