06 декабря 2021 17:15

06 декабря 2021 17:15

фото: Анатолий Венецианов

Задел на перспективу

На станции имени Максима Горького стартовал масштабный инвестиционный проект

Строительные работы ведутся в рамках реализации первого этапа инвестиционного проекта «Комплексная реконструкция станции имени М. Горького». Развитие внеклассной станции сетевого значения позволит освоить прогнозируемый грузопоток со всех направлений, улучшив показатели работы предприятия и сохранив задел мощностей на долгосрочную перспективу.
– Данному проекту уделяется большое значение, так как по прогнозам ожидается значительное увеличение объёмов перевозки экспортно-импортных грузов в направлении портов юга России, а также развитие транспортных связей, в том числе и в пассажирском сообщении с Крымским федеральным округом. Данные процессы неизбежно повлекут за собой увеличение объёмов работы станции имени Максима Горького, – отметил заместитель главного инженера дороги по Волгоградскому территориальному управлению Владимир Ковалёв.

В данный момент ведётся подготовка к укладке второго соединительного пути между парками приёма «В» и транзитным «Д». Выполнена часть работ по отсыпке земляного полотна. Параллельно производят монтаж композитных водоотводных лотков и готовят участок к  электрификации. Уже установлены опоры контактной сети. Произведён вынос коммуникаций и напольного оборудования железнодорожной автоматики и телемеханики.

До конца текущего года планируется выполнить работы по дополнительному «углублению» уровня грунта под путепроводом на участке Максим Горький – Бирюзовая «для сохранения габарита по высоте». Будет произведена укладка второго соединительного пути протяжённостью 850 метров и врезка стрелочных переводов, кроме того, планируется подключение устройств СЦБ. По словам начальника станции имени Максима Горького Петра Антоника, ввод второго соединительного пути в эксплуатацию на данном участке даст ряд положительных преимуществ: улучшится манёвренность станции, будет исключена враждебность маршрутов, сократится простой поездов и прочее. 

Первый этап реконструкции станции включает строительство и ввод в эксплуатацию внутриузловых соединительных путей и съездов в локомотивное депо, путевое развитие парка приёма, сортировочной горки и другое.
Любовь Каретникова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31