01 августа 2021 12:46

01 августа 2021 12:46

фото: Владимир Кожунков

Особое внимание – станциям

За 10 месяцев текущего года в Астраханском регионе Приволжской железной дороги оздоровлено около 88 километров пути.
С начала 2015 года в Астраханском регионе проводится планомерная модернизация пути и других объектов инфраструктуры. Обновлено почти 88 километров, произведён капитальный ремонт верхнего строения пути в объёме 42,3 километра и средний ремонт 45,4 километра железнодорожного полотна. Из них более чем на 30 километрах уложен бесстыковой «бархатный» путь. 

Работы по модернизации и капитальному ремонту пути проводились на перегонах Ингеловский – Эльтон, Досанг – Сероглазово, Палласовка – Калашниковский, Трусово – Кутум, а также на станциях Аксарайская-2, Аксарайская-1, Астрахань-2, Кутум, Палласовка. Кроме того, уложено 32 стрелочных перевода на станциях Кутум, Ашулук, Сероглазово, Шунгули, Эльтон, Ингеловский. 

Надо заметить, что особое внимание астраханские путейцы уделили станционной инфраструктуре. К примеру, первое весеннее «окно» было проведено 11 марта на грузовой станции 1 класса Астрахань-2. В ходе пятидневных работ тружениками путевой машинной станции № 196 был произведён капитальный ремонт 6В пути протяжённостью 1050 метров. После Астрахани-2 железнодорожники ПМС-196 зашли с капитальным ремонтом на станцию Асксарайская-2, а путейцы Багаевской механизированной дистанции приступили к капремонту одиннадцати стрелочных переводов этой станции. Следующим объектом для переукладки «стрелок» стала станция Кутум.

– Приоритет этого года в Астраханском регионе был отдан капитальному ремонту станционных путей, – сообщил заместитель начальника Приволжской дирекции инфраструктуры Сергей Кауфман. – Согласно запланированным работам, пути переведены с деревянного основания на железобетонное, что улучшило их качество и продлило срок службы. 

В октябре в рамках строительства нового пункта технического обслуживания локомотивов на станции Аксарайская-2 уложено семь комплектов новых стрелочных переводов. В результате, согласно плану до конца года в регионе останется уложить всего восемь стрелочных переводов.

В ноябре на станции Астрахань-2 вновь пройдут путейские работы. 

– На 11-ом "В" и 12-ом "В"-ом станционном пути будут уложены длинномерные рельсовые плети с последующей их разрядкой для ввода в оптимальный температурный режим, – сообщил заместитель начальника Астраханского отдела инфраструктуры Павел Петров. 

Раньше срока в этом году удалось завершить работы по планово-предупредительной выправке 251 километров пути и на 230 стрелочных переводах, что позволило улучшить геометрию пути и обеспечить пропуск поездов по установленным скоростям движения.

По словам заместителя начальника Астраханского отдела инфраструктуры Павла Петрова, качественно выполненные путевые работы повысят уровень безопасности движения поездов и позволят на некоторых участках дороги увеличить скорость пассажирских составов до 100 - 120 километров в час, а грузовых – до 80 – 90.

Екатерина Кобзева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31