30 ноября 2021 06:33

30 ноября 2021 06:33

фото: Егор Четвериков

Впереди плана

Труженики ПЧМ Багаевка превысили намеченные на год объёмы ремонтных работ

О том, где и какие ремонтные работы производит сегодня коллектив механизированной дистанции пути Багаевка, и о том, как он подготовился к предстоящей зиме, корреспондент железнодорожной газеты узнал непосредственно у руководителя предприятия Николая Ломиташвили.
– Сегодня наш коллектив проводит на полигоне Приволжской железной дороги капитальный и средний ремонт пути, а также ремонт стрелочных переводов, – сообщает Николай Ломиташвили. – Капитальный ремонт проводился как на старогодных, так и на новых материалах, и при плане ремонта пути 10 километров 40 метров мы выполнили ремонт на 11 километрах 380 метрах. Средний ремонт при плане 11,8 километра пути был выполнен с показателем в 16,9 километра. Что же касается укладки стрелочных переводов, то её первоначальный годовой план – 165 переводов. Затем он изменился в меньшую сторону и составил 123 перевода, из них 115 на сегодняшний день уже уложено. На следующий год для нашего предприятия планом предусмотрен ремонт только стрелочных переводов, объём его сейчас уточняется.
Как отметил начальник механизированной дистанции пути Багаевка, в этом году ремонтные работы по укладке стрелочных переводов проводились в Саратовском и Астраханском регионах, а капитальный и средний ремонт – только в Саратовском регионе на станциях Саратов-1, Саратов-2, Саратов-3, а также Трофимовский-1.
– В этом году мы передали часть своей техники – специальный самоходный подвижной состав – в Волгоградскую механизированную дистанцию пути, – продолжает Николай Амиранович. – У нас остались путеукладочные краны (три машины) и два крана УКСП – для укладки стрелочных переводов. Эти машины прошли контрольно-технический осмотр, сейчас они на ходу и к работе в зимний период готовы. Такой же осмотр прошли два ВПО и платформы для перевозки стрелочных переводов.
Надо отметить, что техника предприятия – путеукладочные краны – участвует в программе круглогодичного ремонта «Закрытый перегон» – разбирает и укладывает железнодорожные пути на полигоне Приволжской магистрали.
Затронув тему укомплектованности предприятия кадрами, Николай Амиранович пояснил, что по штатному расписанию численность ПМЧБ составляет 322 человека и на сегодняшний день предприятие работниками полностью укомплектовано. Текучести кадров в дистанции практически нет. За девять месяцев она составила пять процентов.

Егор Четвериков
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30