01 августа 2021 14:57

01 августа 2021 14:57

Обогрев для маневрового

Много острых тем – от некачественного ремонта локомотивов до утепления кабин маневровых тепловозов – обсудили на «дне безопасности» в эксплуатационном локомотивном депо Астрахань-2. Мероприятие прошло под председательством первого заместителя начальника Приволжской железной дороги Владимира Геруса.
Встреча первых лиц магистрали и Приволжской дирекции тяги с коллективом эксплуатационного локомотивного депо Астрахань-2 состоялась 22 октября. На ней присутствовал 101 член локомотивных бригад, а также руководство Астраханского территориального управления Приволжской железной дороги и депо.

Главными темами, обсуждаемыми на мероприятии, стали безопасность движения поездов, подготовка к зиме и качество ремонта локомотивов. Было озвучено, что в последнее время участились случаи проезда машинистами запрещающего сигнала светофора. С начала года на сети дорог допущено тридцать таких случаев. В качестве положительного примера было отмечено, что машинист астраханского депо Владимир Печеникин 9 октября смог предотвратить подобный инцидент на станции Кутум. 

Много нареканий вызывает качество ремонта локомотивов. Наряду с текущими техническими неисправностями локомотивные бригады отметили некомфортные условия внутри кабин тепловозов. 

– В приписном парке депо насчитывается 48 маневровых тепловозов ЧМЭ-3, выпущенных в 80-х годах в Чехословакии, – пояснил главный инженер депо Сергей Ерес. – Эти локомотивы с большим сроком эксплуатации находятся у нас на особом счету. Поскольку «родных» запчастей, таких, как уплотнители дверей и снегоочистители стёкол, к ним нет, то в ходе каждого комиссионного осмотра приходится модернизировать их с применением имеющихся подручных материалов и запчастей для других локомотивов.

Владимир Герус дал поручение руководству сервисного локомотивного депо Астраханское – до наступления холодов утеплить кабины маневровых тепловозов и, по необходимости, отремонтировать калориферы. По словам Владимира Леонидовича, создание благоприятных условий труда непосредственным образом влияют на безопасность движения и качество работы железнодорожников. 

Среди позитивных изменений в работе депо было названо повышение уровня эстетического содержания предприятия. 

На мероприятии было отмечено, что в рейтинге, критериями которого служат эксплуатационные показатели, экономия топлива и другие, из восьми депо, действующих на полигоне Приволжской магистрали, астраханцы занимают второе место, уступив лишь эксплуатационному локомотивному депо Анисовка. В подтверждение этих слов знаком «За безаварийный проезд на локомотиве 1000000 километров» был награждён Алавдий Халидов, «За безаварийный проезд 500000 километров» – машинист-инструктор Пётр Руденко. Знака «Лучший машинист III степени» удостоились машинисты Александр Баранов, Дмитрий Беднов и Николай Печеникин. А благодарность от начальника дирекции тяги вручили машинисту Юрию Башкирову.

Екатерина Кобзева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31