03 декабря 2021 17:12

03 декабря 2021 17:12

фото: Наталья Харина

Дельное предложение

Техническое решение астраханцев позволяет экономить денежные средства

Добавление дополнительных колонок к существующей установке зарядки и опробования тормозов (УЗОТ-РМ) на пункте технического обслуживания станции Астрахань-2 позволило сократить время простоя поездов и сэкономить денежные средства.
Основанием для реализации этого технического решения стало не только стремление к бережливости, но и продолжающаяся работа в рамках профилактического мероприятия «Тормоза», направленного на обеспечение устойчивой и безотказной работы автотормозного оборудования вагонов и уровня гарантированной безопасности движения поездов. 

До внедрения проекта опробование автотормозов на станции производилось от стационарной установки УЗОТ-РМ в приёмоотправочном парке «В» с 3-го по 11-й путь. Однако после реконструкции станции в 2013–2014 годах и ввода в эксплуатацию 12-го и 13-го пути для отправления поездов собственного формирования у вагонников возникла необходимость в установлении дополнительной колонки, что и было сделано.

Дополнительную колонку присоединили к существующей УЗОТ-РМ и пустили оборудование в эксплуатацию. В течение августа нынешнего года в парке «В» пункта технического обслуживания Астрахань-2 было проведено опробование автотормозов от этой усовершенствованной стационарной установки в 84 поездах собственного формирования. По словам технолога производственно-технического отдела эксплуатационного вагонного депо Астрахань Оксаны Лойко, сокращение простоя поезда позволило добиться экономического эффекта. Так, в сентябре было сэкономлено 73701 рублей, а в период с апреля по сентябрь – более 283 тысяч рублей.

Напомним, ранее астраханские вагонники предложили оптимизировать технологию опробования тормозов в грузовых поездах весом более 10 тысяч тонн на пункте технического обслуживания станции Аксарайская-2. Этого также удалось добиться путём добавления дополнительной колонки к УЗОТ-РМ. 

Как и многие другие внедряемые нововведения в вагонном хозяйстве, данное предложение направлено на уменьшение числа отказов технических средств и, соответственно, на обеспечение безопасности движения поездов.

Наталья Харина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31