27 ноября 2021 14:38

27 ноября 2021 14:38

фото: Любовь Шмакова

Курс на реорганизацию

Азамат Амралиев, начальник путевой машинной станции № 152

– Азамат Жасталанович, расскажите, пожалуйста, о планах работы вашего предприятия! 

– В этом году основные силы ПМС-152 направлены на выполнение капитального ремонта на старогодных материалах станционных путей – меняем деревянное основание пути на железобетонное. Завершены работы по станциям Спартановка, Волгоград-2, Разгуляевка, Бетонная, Раковка, продолжается ремонт по станции Соломатино. Из годового плана, по которому мы должны уложить 18 километров пути, уже уложено десять. В течение этого года проводим также укладку стрелочных переводов. Работы выполнены по станциям Бударино, Филоново, Разгуляевка, Котельниково, Колоцкий. На данный момент меняем стрелочные переводы на станции имени Максима Горького и Эльтон. Всего из 63 стрелочных переводов уложено 36.

В октябре планируется укладка перегона Карповская – Бирюзовая (12,6 километра), а в ноябре – Петров Вал – Соломатино (11,8 километра).

– Какие работы проведены на главной сортировочной станции Волгоградского региона?

– В рамках модернизации станции имени Максима Горького мы практически завершили работы по обновлению пути перегона станция имени Максима Горького – пост 15-й километр. Полностью уложены 19 стрелочных переводов в нечётной горловине, осталось сделать ещё десять в чётной. На перегоне поменяли плети, теперь ожидаем путевые машины ПРСМ и СЧ для очистки трёхсот метров пути. В рамках подсобно-вспомогательной деятельности в августе планируется укладка соединительного пути в парках В и Д.

– В каком режиме работает штат предприятия, ведь долгое время ваши работники трудились вахтовым методом, практически без выходных? А в последнее время шли разговоры о том, что их переведут на пятидневную рабочую неделю? 

– С 1 июня этого года действительно вступило в силу новое рабочее расписание. Вахтовый метод заменён на сменный. Теперь график составляет шесть десятичасовых рабочих дней и два выходных. Вызов работника по требованию в выходной оплачивается в двойном размере, так же согласно Трудовому кодексу оплачивается работа в ночное время.

Что касается штата, то сегодня имеются свободные вакансии монтёров пути.

– С первого сентября текущего года железнодорожные предприятия переводят автомобильный транспорт на аутсорсинг. ПМС-152 это тоже коснётся?

– Да, мы тоже попадаем под процесс перевода автомобильного транспорта на обслуживание другой компании. Однако пока для нас этот вопрос сложный в связи со спецификой нашей работы. Работники ПМС-152 всегда находятся в движении – от одного объекта до другого. Путейские «окна» могут длиться до семи суток. Поэтому пока не ясно, как для нас будет выглядеть схема работы с диспетчером аутсорсинговой компании и с заявками. Но в скором времени регламент взаимодействия будет подготовлен.

Кроме этого, ПМС-152 ожидает реорганизация: к марту 2016 года Центральная дирекция по ремонту пути войдёт в число дочерних и зависимых обществ (ДЗО) ОАО «РЖД», а значит, и мы войдём туда же как структурное подразделение всей организации. 

Любовь Шмакова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30