26 июля 2021 08:36

26 июля 2021 08:36

фото: Екатерина Кобзева

Планы с делом не расходятся

Более 70 процентов от общего годового объёма ремонта уже выполнили работники путевой машинной станции № 196.
Путейцы приступили к выполнению плана текущего года ещё в конце сентября 2014-го. Технология «зимней» укладки позволяет не только выполнять плановые задания с опережением, но и обеспечивает коллектив работой в «несезонное» время.

Как рассказала ведущий специалист по управлению персоналом ПМС-196 Наталья Яровая, на предприятии трудятся 207 работников. Штат путевой машинной станции подразделяется на две путевые колонны, укладочно-разборочные поезда, участки сборки-переборки рельсошпальной решётки и складирования балласта. 

– Благодаря тому что на предприятии налажена работа в зимнее время, удаётся не только обеспечить выполнение текущего плана, но и сохранить трудовой коллектив, – говорит Наталья Митрофановна. 

Первая зимняя укладка была проведена на станции Пологое Займище.

– Согласно распоряжению вице-президента ОАО «РЖД» Александра Целько, для зимней укладки выбирают участки, которые необходимо привести в порядок до начала летних пассажирских перевозок, – поясняет начальник ПМС-196 Пирмагомед Куджаев. – Благодаря этой технологии к летнему разгару пассажирских перевозок мы подходим с выполнением основных объёмов ремонта пути. Таким образом, мы подстраиваемся под движение поездов: работаем зимой, чтобы летом пассажиров перевозили без препятствий и сбоев.

Масштабная работа была выполнена специалистами ПМС-196 на исходе минувшего года в Саратовском регионе. С 5 по 25 декабря перегон Ершов – Плёс был закрыт на 20-суточное «окно». Путейцы успешно выполнили здесь ремонт 19 километров по технологии зимней укладки. 

В зимнее время, когда на линии свирепствуют пронзительные ветра и морозы, путевые работы имеют свою специфику. Сложности обусловлены не только погодой – в конце концов, для противостояния морозам есть зимняя спецодежда и специальные средства защиты. Главное неудобство представляет смёрзшийся балласт. Но и это препятствие преодолимо. 

– Работая при отрицательных температурах, изначально укладку рельсошпальной решётки производят без очистки балласта, – рассказывает начальник производственно-технического отдела Александр Орехов. – Затем, с наступлением тепла, организуют работу по очистке балласта. К примеру, участок Ершов – Плёс весной 2015 года согласно технологии закрывали повторно, чтобы произвести глубокую очистку балласта машинами СЧ. 

С приходом весны путейцы предприятия приступили к выполнению задач «дома», в Астраханском регионе. В апреле начали модернизацию 15-километрового участка пути на перегоне Эльтон – Ингеловский. 

– К середине мая наши работники успели модернизировать 11 километров пути, – уточнил Пирмагомед Куджаев. – Но ввиду того что с дирекцией инфраструктуры было согласовано закрытие нечётного пути перегона Сероглазово – Досанг, все силы нашего предприятия сосредоточились на нём. 

Модернизацию 9,5 километра нечётного пути с укладкой объёмной георешётки на перегоне Сероглазово – Досанг произвели за 20 суток. Участок был открыт для движения точно в срок – 19 июня. 

– На сегодня при годовом плане 71 километр выполнен ремонт на 51 километре, а это более 70 процентов запланированного объёма, – сообщил Пирмагомед Фейзуллаевич.  

В июле путейцам предстоит завершить начатый в апреле капитальный ремонт перегона Эльтон – Ингеловский. После этого в планах у ПМС-196 останется ремонт станционных путей в объёме 14 километров.
Екатерина Кобзева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31