27 ноября 2021 15:28

27 ноября 2021 15:28

Есть чему поучиться

Очередной день качества под председательством главного инженера Приволжской железной дороги Александра Смородина, прошедший в Аткарской дистанции СЦБ, выявил как серьёзные проблемы, так и пути их решения.
Помимо начальника службы технической политики Вячеслава Шатохина и руководства вышеуказанного предприятия, присутствовали инженеры, электромеханики и другие специалисты дистанции. Наряду с традиционными вопросами, связанными с обеспечением безопасности движения поездов и повышением надёжности технических средств, в ходе совещания обсудили организацию технической учёбы.

– При проведении техзанятий мы всегда руководствуемся стандартами и нормативными документами ОАО «РЖД», – доложил главный инженер Аткарской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Александр Мохан. – По итогам первого квартала 2015 года на предприятии провели 78 технических занятий. При этом посещаемость была на уровне 99 процентов. К сожалению, необходимо отметить, что само оснащение нашего класса сегодня далеко от совершенства: мы не имеем и половины того, что требуется.

К примеру, организационно-техническими средствами кабинет укомплектован только на 47 процентов. Ещё хуже обстоят дела с мебелью. Словом, техническое оснащение класса осталось на уровне прошлого года. Естественно, это не лучшим образом сказывается на качестве обучения. Но перспектива изменить ситуацию всё же есть.

– Согласно нашим планам на 2015 год, в классе технической учёбы дистанции появятся новые компьютерные программы, а также все необходимые плакаты и учебные пособия, – продолжил Александр Мохан.

В конце мероприятия эсцебисты похвалились своими достижениями в области бережливого производства. Так, сегодня в Аткарской дистанции СЦБ на стадии реализации находятся три «бережливых» проекта с ожидаемым годовым экономическим эффектом более 300 тысяч рублей. Тем не менее, несмотря на определённые успехи в этой области, у работников дистанции имеются большие пробелы по части теории бережливой науки. Будем надеяться, что своевременное дооснащение техкласса позволит устранить и эту проблему.

Алексей Шмалей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30