26 июля 2021 16:30

26 июля 2021 16:30

фото: Архив ЦОММП

Естественный отбор

На предприятиях полигона Приволжской магистрали завершился первый этап конкурса «Я – профессионал». О том, как он проходил и с какими проблемами пришлось столкнуться организаторам, председатели советов молодёжи структурных подразделений рассказали на заседании дорожного совета.
В конкурсе профессионального мастерства приняли участие более полутора тысяч работников из 83 структурных подразделений. А это, без малого, каждый восьмой молодой работник полигона Приволжской железной дороги. 
Конкурсная программа была разработана Центром оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики совместно с советом молодёжи Приволжской железной дороги.

– В нынешнем году для каждого подразделения составлена индивидуальная конкурсная программа, учитывающая специфику его деятельности, – пояснил председатель совета молодёжи Саратовского региона Павел Томилко. – Мы проверяли навыки молодых работников по специальности, а также знания основных инструкций, норм и правил охраны труда. Старались не ограничиваться теорией и сделали акцент на практических заданиях. Кроме того, в ходе конкурсной программы участникам задавали вопросы руководители предприятий, которые входили в состав жюри.

В результате проведённых мероприятий было выявлено 498 победителей. Все они примут участие во втором этапе конкурса, который пройдёт в апреле – мае на восьми крупных железнодорожных узлах Приволжской магистрали. Три команды, прошедшие в финал, сразятся за почётное звание «Я – профессионал».

Однако, не все руководители предприятий и члены молодёжных советов приняли участие в подготовке конкурса. 

– В нашем южном регионе самыми активными по итогам первого этапа конкурса «Я – профессионал» стали Астраханский территориальный общий центр обслуживания и эксплуатационное локомотивное депо Астрахань-2, – рассказал председатель совета молодёжи Астраханского региона Виталий Галкин. – А вот, к примеру, в Астраханской дистанции пути о конкурсе были проинформированы только десять работников, они и приняли участие в первом этапе. И это при том, что на предприятии трудится 101 молодой железнодорожник. Ещё хуже складывается ситуация в сервисном локомотивном депо Астрахань-2. 

– Есть руководители, которые проявляют недружелюбие в отношении молодёжного актива, – отметил первый заместитель начальника Приволжской железной дороги Владимир Герус. – Тот руководитель, который не понимает значимости совета ветеранов и совета молодёжи, – это не руководитель. У такого нет ни прошлого, ни будущего. Кроме того, кадровый резерв на руководящие должности должен формироваться из молодых работников, которые состоят в советах и отличаются активной жизненной позицией.

Ирина Соколова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31