04 декабря 2021 22:34

04 декабря 2021 22:34

фото: Екатерина Кобзева

Плети – на разрядку!

В Астрахани идут работы по введению рельсовых плетей в оптимальный температурный режим.
Всего в южном регионе Приволжской магистрали будут «разряжены» 120 плетей, причем 81 из них – в Палласовской дистанции пути. 

– Такое количество плетей объясняется тем, что в прошлом году на этих фронтах проводился средний ремонт пути, – пояснил главный инженер Палласовской дистанции пути Альберт Арстанов. – Тогда машины тяжелого типа работали при низкой температуре воздуха – около нуля. Теперь, с наступлением тепла, необходимо привести рельсовые плети к оптимальному температурному интервалу – от +35 до +45 градусов.

Известно, что при нагревании металл имеет свойство расширяться, поэтому во избежание «выброса» пути в летнюю жару необходима так называемая «разрядка» плетей и их закрепление.

Железнодорожники Палласовской дистанции пути раньше всех в регионе приступили к этим работам. В зоне внимания – однопутный участок главного хода – Палласовка-Красный Кут. В зависимости от интенсивности движения поездов практически ежедневно путейцам предоставляются «окна» по 3-4 часа. 

– Мы приступили к работе 11 марта, начав с Красного Кута, – сообщает заместитель начальника Палласовской дистанции пути по текущему содержанию пути Олжас Сулейменов. – С помощью гидравлического натягивающего устройства (ГНУ) на месте работ производится растяжение рельсовой плети до состояния, соответствующего температуре рельса не ниже +35 градусов.

ГНУ обычно доставляют автотранспортом. Но из-за мартовского бездорожья путейцы вместе с техникой были вывнуждены добираться на работу мотовозом, что сокращало время «окна» почти на 40 минут. Теперь дороги подсохли, и уже вчера 17 монтеров пути, сигналисты и устройство ГНУ были доставлены на работу автотранспортом.

Екатерина Кобзева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31