01 декабря 2021 20:42

01 декабря 2021 20:42

фото: Екатерина Кобзева

Весь покрытый зеленью

На станции Трусово в Астраханском регионе Приволжской магистрали заботятся не только о выполнении производственных показателей, но и об эстетическом содержании объекта железнодорожной инфраструктуры. Благоустройство и озеленение родного предприятия уже стали хорошей традицией коллектива.
Это только на первый взгляд кажется, что в Астрахани деревья и цветы растут сами собой под щедрым южным солнцем. На самом деле озеленение степной засушливой земли – процесс трудоёмкий. Но сотрудники грузовой станции Трусово любят и умеют ухаживать за растениями. На территории предприятия посажены деревья и разбиты цветочные клумбы. Но трусовчане решили не останавливаться на достигнутом.

– По нашей инициативе на территории станции решено разбить газон, – рассказал начальник станции Дмитрий Верховский. – Это сделает её внешний вид более привлекательным и будет поднимать настроение работникам.

Начальник Приволжской магистрали Александр Храпатый во время дорожного осмотра поддержал идею работников предприятия по озеленению территории. С наступлением тепла к её реализации приступила Астраханская дистанция гражданских сооружений.

– На участок около 100 квадратных метров уже завезена плодородная земля, – отметил руководитель дистанции Сергей Марченко. – Осталось посеять газонную траву и создать благоприятные условия для её всхода, обеспечив полив. 

По словам Сергея Глебовича, на многих малых станциях Астраханского региона уже разбиты небольшие цветники. В планах – озеленение территорий других, пока «не цветущих» объектов железнодорожной инфраструктуры. Однако сделать ограждения и разбить палисадник – это только полдела. Необходим ещё и бережный уход, а также полив зелёных насаждений. 

И всё же главное в работе сотрудников станций Верблюжья, Зензели и Трусово – не только благоустройство территорий предприятий, но и выполнение основных производственных показателей. К примеру, в феврале на припортовой грузовой станции третьего класса Трусово план по выгрузке удалось выполнить на 102,7 процента. В адрес портов и других грузополучателей трусовцы отправили 863 вагона с чёрным металлом, лесом, бумагой. Необходимый объём погрузки коллективом станции реализован на 400 процентов. 

При плане простоя местного вагона в 120 часов показатель улучшен на 115 процентов и равняется 104,35 часа. Почти вдвое удалось сократить на станции и простой транзитного вагона. Так, вместо планируемых 12 часов простой фактически составил только шесть. Любопытно, что по сравнению с аналогичным периодом 2014 года этот показатель улучшился на 389 процентов. 

Несмотря на то что на сети дорог по-прежнему основной проблемой является сокращение простоя местного вагона (единый норматив простоя вагона для всех станций составляет 24 часа), трусовцы выполнили его в феврале за 22,96 часа, что на 394 процента лучше показателя аналогичного периода прошлого года.

– Этот показатель удалось улучшить благодаря постановке чётких задач руководством Астраханского центра организации работы железнодорожных станций и непосредственному контролю на месте, – считает начальник станции Дмитрий Верховский.

После эффективного выполнения плана по выгрузке в феврале текущего года на март перед работниками станции была поставлена повышенная задача – выгрузить 1116 вагонов. На сегодняшний день выгружено уже 668 вагонов. 
Екатерина Кобзева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31