24 октября 2021 06:21

24 октября 2021 06:21

Все мы чьи-то клиенты

Международный день клиента появился в календаре недавно. Впервые его отметили 19 марта 2010 года. А инициаторами его возникновения стали предприниматели России.
Праздник поддержали десятки крупных и мелких компаний, торговые центры в Европе и Америке. 

Цель его, кстати реально отражающая интересы производителей товаров и услуг в разных сферах, – привлечение новых и поощрение постоянных клиентов. Чем? Да чем угодно! Это могут быть и сувениры, и маленькие подарки, скидки или проведение всевозможных акций. 

«Должен же быть день, когда мы можем поблагодарить своих клиентов за то, что они есть!»– говорят сами предприниматели. 

Геннадий Наконечный
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31