27 ноября 2021 15:21

27 ноября 2021 15:21

фото: Аstrobl.ru

Волна и чешуя

Каспийская столица обзаведётся собственным брендом?

В наше время бренды перестали быть символами только продуктов и услуг. Теперь это ещё и важная часть имиджа городов, ставшая альтернативой традиционным гербам.
Бренды многих мировых мегаполисов, таких, как Нью-Йорк, Мадрид, Мельбурн, Копенгаген, уже прочно вошли в сознание людей. Но с российскими городами не всё так просто, поскольку россияне неоднозначно воспринимают подобные нововведения. Одни – всячески поддерживают идею территориального брендинга, другие – выступают категорически против неё. Теперь наступил черёд астраханцев высказать свои предложения относительно концепции брендирования родного края, представленной в начале марта на заседании регионального правительства. 

По замыслу инициаторов, основной задачей брендирования станет позиционирование региона как надёжного партнёра и территории новых возможностей. 

С чем у большинства людей сегодня ассоциируется Астрахань? Правильно, с Волгой и рыбой, поэтому разработчики использовали в логотипе города символы волн, реки, моря, а основными цветами выбрали белый, голубой и синий. 

Отдельные пиктограммы уже разработаны для каждого направления социально-экономического развития. В том числе готовы и проекты для оформления городской инфраструктуры, сувенирной продукции, одежды, обуви и аксессуаров. 

Наталья Харина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30